Так одновременно и есть и нет. Тяжёлая музыка стремительно улетела с чартов после конца нулевых и возвращалась туда если только случайно и единично. Жанры по большей части стагнируют и не развиваются, старые исполнители год за годом лабают одно и то же. Поэтому и нет ничего популярного нового. С другой стороны сейчас идёт некоторый тренд на возвращение пост-панка в новом формате, а также реперки начинают активно подмешивать в свой звук панк и альт-рок.
Любой топ в любой сфере - это соревнование популярности, а не качества. В жанре хоть каждый день может по новому шедевру выходить, но если журнал будет делать топы из треков, которые слышали единицы, то и аудитория его теми же единицами и ограничится. Поэтому естественно, что все лучше в тысячный раз оближут мейнстримный SOAD, чем будут углублятся в дебри андеграунда.
Все плохо только если зачем-то рассматривать всю метал сцену совместно. Такого количества, например, блэковых проектов в нулевых, как мне кажется, не было. Благо технологии позволяют писать альбомы самому и даже не в гараже, а потом набивать просмотры на ютубчике.
Всё прекрасно с жанром. Эти результаты не говорят ни о чём кроме того, что подавляющее большинство людей (включая самих музыкантов, у которых нередко кругозор ещё более ограниченный, чем у простых слушателей) просто, внезапно, слушает очень узкий и почти никогда не меняющийся круг исполнителей. Metal Hammer это вообще самый мейнстримный метал-журнал, которые живут тем, что до бесконечности обсасывает один и тот же круг исполнителей (включая скандалы и слухи с участием этих самых исполнителей, ага), изредка добавляя хоть кого-то нового для разнообразия. Эдакий метал-вариант "Голубого огонька" с одними и теми же опостылевшими российскими звёдами, которых год за годом из могил поднимают некроманты.
Все плохо с жанром, если композиция двадцатилетней давности, хоть и очень крутая - это лучшее, что есть.
Да нет, все плохо с журналистами, если все, что за 20 лет они услышали из метала - это старую песню Системы.
Но тут скорее проблема в том, что метал просто из мейнстрима ушел, а чуваки которые делает что-то годное и авангардное нужны 3,5 ноунеймам.
Так одновременно и есть и нет. Тяжёлая музыка стремительно улетела с чартов после конца нулевых и возвращалась туда если только случайно и единично. Жанры по большей части стагнируют и не развиваются, старые исполнители год за годом лабают одно и то же. Поэтому и нет ничего популярного нового.
С другой стороны сейчас идёт некоторый тренд на возвращение пост-панка в новом формате, а также реперки начинают активно подмешивать в свой звук панк и альт-рок.
Любой топ в любой сфере - это соревнование популярности, а не качества. В жанре хоть каждый день может по новому шедевру выходить, но если журнал будет делать топы из треков, которые слышали единицы, то и аудитория его теми же единицами и ограничится. Поэтому естественно, что все лучше в тысячный раз оближут мейнстримный SOAD, чем будут углублятся в дебри андеграунда.
А с чего ты взял, что кто-то должен спеть за 20 лет лучше? Они же не соревнуются.
С жанром норм, просто бумеры зациклились на музыке 20 летней давности и не воспринимают новое. Вечно в топах одно и тоже
Все плохо только если зачем-то рассматривать всю метал сцену совместно. Такого количества, например, блэковых проектов в нулевых, как мне кажется, не было. Благо технологии позволяют писать альбомы самому и даже не в гараже, а потом набивать просмотры на ютубчике.
Всё прекрасно с жанром.
Эти результаты не говорят ни о чём кроме того, что подавляющее большинство людей (включая самих музыкантов, у которых нередко кругозор ещё более ограниченный, чем у простых слушателей) просто, внезапно, слушает очень узкий и почти никогда не меняющийся круг исполнителей. Metal Hammer это вообще самый мейнстримный метал-журнал, которые живут тем, что до бесконечности обсасывает один и тот же круг исполнителей (включая скандалы и слухи с участием этих самых исполнителей, ага), изредка добавляя хоть кого-то нового для разнообразия. Эдакий метал-вариант "Голубого огонька" с одними и теми же опостылевшими российскими звёдами, которых год за годом из могил поднимают некроманты.