Я против того, чтобы такие фильмы получали не только «Золотую пальмовую ветвь» [награда Каннского кинофестиваля — DTF], но и вообще какие-либо награды. Я делаю это не потому что не люблю новые технологии. Просто я сражаюсь за тот гипнотический эффект, который оказывает большой экран, и о котором могло забыть нынешнее поколение.
Альмодовар ходит в какое-то райское кино, если для него "магия кино" не связана с идиотами, которые во весь голос обсуждают фильм или что-то постороннее, не выпускают из рук смартфоны (вплоть до ответа на звонки) и ржут во время драматичных сцен. А подключить компьютер к большому телевизору ничто не мешает: уж не "альмодоварам" всяким решать, на каком экране смотреть кино.
Но его предложение исключить фильмы Netflix из номинаций - это уже совсем клиника и мракобесие. За такую риторику из жюри надо гнать взашей.
Скорее всего фильмы он смотрит в окружении таких же эстетов как сам, в рамках фестивалей и предпоказов, и есть большая вероятность, что у него собственный кинотеатр дома. Поэтому проблемы обычных людей ему не знакомы. А слова про "гипнотический эффект, который оказывает большой экран, и о котором могло забыть нынешнее поколение" не более чем старческое брюзжание и ностальгия по босоногому детству, когда иного способа соприкоснутся с магией кино не было.
Комментарий недоступен
Вот уж что стыдно признавать - так это предвзятое отношение к оценке кино со стороны председателя жюри. Чтобы злоупотреблять властью, отыгрываясь на фильмах за нелюбовь к онлайн-кинотеатрам, нужно быть непрофессиональной, циничной, безответственной скотиной. Но чтобы открыто афишировать и пропагандировать такой подход, нужно быть полным идиотом. Он дискредитирует всю их братию.
Комментарий недоступен
Он может быть хоть гениальным режиссёром. С такой риторикой ему не место в жюри. Мало того, что судит не фильмы, а своё отношение к онлайн-кинотеатрам, так ещё и афиширует это.
Комментарий недоступен