Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

На официальном канале Ubisoft прошёл стрим с обсуждением сюжета и лора "Вальгаллы" с Дэрби Макдэвиттом, её сценаристом, где тот поделился некоторыми интересными подробностями.

Вот список самых интересных подробностей :

ВНИМАНИЕ! Дальше идут жёсткие спойлеры к сюжету игры.

1.Изначальной идеей в современности было передать управление Шону или Ребекке в конце, после смерти Лэйлы. И лишь в последний момент, им пришла в голову идея сделать новым главным героем в современности Басима. Эту идею в итоге и взяли на вооружение;

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

2. Эйвор-реинкарнация задумывалась с самого начала, но первой мыслью была сделать её реинкарнацией Аиты (Мудрец), а не Одина;

Это значит, что на ранних этапах разработки, у Эйвор была гетерохромия. То есть глаза были разного цвета.
Это значит, что на ранних этапах разработки, у Эйвор была гетерохромия. То есть глаза были разного цвета.

3. Среди всего прочего, был ещё один набросок/вариант объяснения выбора пола – каноничным персонажем был бы мужчина, а женская версия являлась бы "проекцией личных качеств Лейлы". И всё же разработчики решили остановиться на реинкарнации;

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

4. Оригинальной идеей "пророчества" была в том, что Эйвор не попала бы в Вальгаллу, но от этого отказались, так как иначе история упорной попытки Эйвор воспротивиться своему пророчеству не сработала бы как надо;

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

5. Макдевитт подтвердил, что Аномалии Анимуса планировались ещё в Assassins Creed Origins;

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

6. Иггдрасиль умеет генерировать абсолютно любую симуляцию по желанию погрузившегося в неё;

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

7. По мнению Дэрби, Незримым не нужно кардинально меняться для полноценного становления ассасинами, в отличие от того же Ордена Древних, которые в итоге стали Орденом Тамплиеров. Большую роль в трансформации Ордена Древних в Тамплиеров сыграл Альфред Великий, а также, Эйвор.

Сама того не осознавая, она косвенно участвовала в создании Ордена Тамплиеров.

Сценарист Assassins Creed Valhalla рассказал, какой игра планировалась изначально

Ссылка на стрим, если хотите лично со всем ознакомиться:

5959
103 комментария

Лучшеб они изначально планировали удалить нахрен сюжет из АС - это главное, что постоянно мешает нормально воспринимать серию. Вроде всё нормально и красивенько и геймплей ненапряжный, но как только сука кто-то открывает рот... создается ощущение, что попал в один из сериалов на НТВ.

57
Ответить

Чет я не понял. Сюжет чтоб ушел от предтеч? Или он был как у Кармака в текстовом файле?

2
Ответить

Согласен

1
Ответить

Изначальной идеей в современности было передать управление Шону или Ребекке в конце

Ну и говно, хорошо, что отказались

16
Ответить

Почему? 

Ответить

Среди всего прочего, был ещё один набросок/вариант объяснения выбора пола – каноничным персонажем был бы мужчина, а женская версия являлась бы "проекцией личных качеств Лейлы"Нахрена вообще в серию выбор пола упорно пихают, только лишь проблемы же создаёт?

14
Ответить

Ну, стараются походить на РПГ, в которых имеется выбор пола. Правда ради этого приходится вот так вот изгибаться, чтобы лорно всё было оправдано и логично.

3
Ответить