Чего от фильма не отнять — эстетического удовольствия. Просто красивая картинка, красивые девушки, красивые мужчины. Все до одури кажется прекрасным.
Но за всем этим прекрасным лоскутом ничего особо и не скрывается. Хорошим противопоставлением «Эммы» и примером того, как надо экранизовывать старые романы является фильм Греты Гервиг «Маленькие женщины», который нашел золотую середину между спорными сюжетными арками и современными принципами съёмки.
Но наблюдать за кривляниями Тейлор-Джой — одно удовольствие! У нее такая прекрасная харизма и эта роль дает ей ее раскрыть.
Мне наоборот театральность и наигранность зашла. Эдакая отдушина чем то напоминает по картинке и постановке фильмы Уэса Андерсона. Фильм вышел довольно легкий и простой. Все актеры на месте, чего стоит один только пастор Элтон, такой слизняк.
Пересматривал тут "10 вещей, которые ненавижу в тебе", никакой политики, повестки и прочего, просто лёгкая комедия. Вот тут такое же ощущение. Ну и люблю костюмные фильмы, особенно по тому времени) очень зашло кино, пересмотрел пару раз.
Мало того, что романы Джейн Остин совсем не подходят для экранизации сейчас. Идеи в них кажутся уже тошнотворными.
Мало того, что «Война и мир» не подходит для экранизации сейчас. Идеи в ней кажутся уже тошнотворными.
Мало того, что «Библия» не подходит для чтения сейчас. Идеи в ней кажутся уже тошнотворными.
Мало того, что картины Да Винчи не походят для выставок сейчас. Идеи в них кажутся уже тошнотворными.
Блять
Какую же хуйню я прочёл
Какую? Мое ИМХО называется.
Наоборот, в сравнении с Маленькими женщинами этот фильм сильно выигрывает. И по мысли, и по режиссуре.