Даже новые классы особо ничего не привносят в геймплей. Немного другие шмотки, немного другие статы, у некроманта слегка другой подход к бою. Но кардинально это никак не влияет на геймплей. Ну да, у роги шмотки выпадают в конце круга, что «вынуждает планировать наперёд», как многие пишут. Но учитывая айдловость игры, вы после определённого времени будете просто запускать её в фоне и изредка застраивать карту и менять шмотки, особо не погружаясь и не высчитывая статы на шмотках. Особенно, потому что описания и меню характеристик сделаны спустя рукава. В какой-то момент вы просто будет брать шмотку, если у неё больший уровень и основной стат выше.
@^^(О_о)^^ ПауканЪ
Теперь пиши про Desktop Dungeons
Хочу еще мнений идущих против большинства того, что пишут в комментах
Единственный адекватный обзор, всё по делу!
"Игра, в которой нет ничего лишнего, в том числе, и интересной игры", - т. е. быть интересной для игры - это лишнее? Хоть бы почитал свои перлы перед публикацией.
Это намеренный каламбур.