По его словам, он приложил много усилий, а первые пять дней «без перерыва открывал сундуки». Судя по всему, первое время он пользовался способом «фарма» легендарных предметов, который убрали обновлением. Выбирая одну из сюжетных точек для перепрохождения, игроки могли раз за разом открывать три сундука, выходить в лобби и возвращаться, при этом избегая сражений.
Что эти, что отщепенцы, которые #Witchfire пилят, будто только на Дестини смотрят.
Предлагаешь смотреть на Anthem?)
просто дестини - плохая игра. и всем хочется сделать правильно
Это да - увидел в твиттере новость с этим скрином и минут 5 думал, мол неужели я так долго в него не играл, что там настолько обновили интерфейс и ещё обновление выходит. И только потом дошло, что это другая игра. На самом деле интерфейс дестени почти эталон, так что копирование его почти в порядке вещей
что-то давно про вичтфаер не было слышно
Комментарий недоступен
Геймплейно очень разные игры, к слову.
Только интерфейс в меню и похож.