[Трудности разработки] игры "Order 1886". Падение рыцарского ордена за 4 часа

Был ли у тебя игровой опыт интерактивного кино? А как часто ты перепроходил проект, что хвалился своей нелинейностью? Не знаю как тебе, но мне и за одно прохождение умудрялись надоесть Detroit: Become Human, Fahrenheit и даже ранее рассматриваемый Волк, что естественно не особо вызывало желание перепройти/пересмотреть эти истории с возможно другими…

5454

Судя по скринам разработки, сборка и настройка сцен, да и вообще вся часть работы с ассетами велась в рамках Maya? Т.е движок игры это наполовину плагин для нее? Вот это поворот. Надо будет поискать инфу на этот счет на досуге, очень интересно.

Ответить

Ну таки Maya это индустриальный стандарт

Ответить