Пережить первую любовь, которой никогда не было
248248

Часть 2
Я разберу то как нам показывают потоп.
В начале Чиф высаживается в болотах, всё в тумане и тени, тишина и лишь малые группы сил ковенанта бегают и стреляют в появившегося Мастера Чифа, но по мере подхода к сооружению предтеч, игрок может порой обнаружить на радаре мелькающие жёлтые (а значит дружелюбные) сигналы, но посмотрев в ту сторону (если сильно преглядится) увидит мутные из-за тумана силуэты, но которые не похожи ни по габоритам, ни по походке на человека. И уже подойдя к сооружению предтеч, увидим лишь летящие в ковенант пули и опускающийся в низ лифт, перебив выживших солдат ковенанта, и спустившись по лифту вслед за неизвкстными (которые на тот момента по рассуждению игрока должно быть уцелевший отряд морпехов вместе с капитаном Кизом), но пройдя по всем коридорам, проходя мимо куч трупов ковенанта, разрушенных частей комнат и сломанных дверей, постречав сосшедшего с ума от потери всех своих товарищей морпеха, готового стрелять в Чифа, чтобы тот не убил его (в итоге морпеха можно убить или оставить в живых, но того скорее всего после этого пожрёт потоп...), и наконец добравшись до последней комнаты, открыв которую Чиф ловит на руки труп морпеха, положив того на пол, подойдя к окровавленному участку пола, на котором лежал шлем морпеха, подняв шлем морпеха (а шлем оказывается принадлежал морпеху по имени "Дженкенс", которого игрок запомнит надолго если прочитает книгу Halo the Flood...), вытащив из шлема чип с записью последних событий и просмотрев запись, Чиф узнаёт что случилось с капитаном Кизом и морпехами, а также осознаёт в какой заднице он оказался, и решает убраться от сюда как можно дальше. Двери выламывают огромные полчища заражающих форм потопа, потом выламывается последняя дверь (которая ведёт к выходу из злощастного помещения) на Мастера Чифа выбегают заражённые формы элитов и людей, Чиф прорываясь свозь огрмные бродящие толпы потопа, доберается до лифта, по которому он сюда спастился и сможет подняться, но мост в виде горящих обломков подает в бездну, из-за чего становится понятно, что придётся искать другой выход. Пробегая кучу комнат и коридоров, многие из которых похожи либо из-за того, что они одинаковые, либо игроку уже стоит повернуть в другую сторону, и это по своему усиливает атмосферу, ведь игрок бегает по однообразному лабиринту, по которому шастают толпы тварей, убив которых всё равно ты не сможешь остановить наступление остальных порций того паразита, который неспроста называется потопом, и это заставляет игрока пробегать комнаты быстрее, что повышает вероятность похода по одним и тем же комнатам по нескольку раз, и это влияет на атмосферу - игра из обыкновенного шутера про войну людей и пришельцев, стала более мрачной и жуткой из-за появления потопа.
Продолжение следует...

Ответить