Часть 3 Наконец Чиф смог добраться до лифта и поднявшись, обнаружить уцелевший отряд мерпехов (которые либо пришёл найти капитана Киза, либо это другой отряд, которого не постигла та же судьба, что отряд капитана, я точно уже не помню...), вместе с морпехами Чиф доберается до непонятной конструкции предтеч, где Чифа и морпехов встречает 343 Guilty Spark с группой стражей (Sentinels), 343 Guilty Spark превествует восстановителя, сообщает тому, что нужно найти индекс активации и телепортирует вмесье с собой в библиотеку... Я понимаю, что глава библиотека достаточно затянута, но я всё же не могу сказать, что она бесполезна, ведь в этой главе игрок встречает новую форму потопа - форму носителя имеющую внутри себя кучу заражающей формы и при подходе к игроку взрывается на подобии крипера из Minecraft (хотя вспоминая годы выхода игр, можно сказать, что наоборот крипер напоминает форму носителя потопа, но не суть...), также здесь игрок полностью прочувствует атмосферц потопа, и значение его названия, ведь потоп никогда не прекратит за тобой идти толпой за толпой и за толпой, используя всё, что только возможно, чтобы остановить игрока. И самое главное - здесь 343 Guilty Spark пока идёт по огромным коридорам вместе с игроком, рассказывает игроку о потопе, и это классно, но хей есть ведь три типа игроков: A - которые знают английский (напомню, что английский в современном мире встречается практически везде), B - являются разумными игроками и узнав, что в игре нет русской озвучки, скачали русификатор (а русификаторы выходили для каждой игры в Halo MCC PC в течение нескольких дней после релиза), и наконец C - люди не входящие ни в группу A, ни в группу B, но которые будут ныть, что игра ничего не рассказывает, и будут обвинять игру в том, что они не знают английского или не способны скачать русификатор. По итогу некоторые люди не увидят никакой пользы от этой главы, а некоторые прочувствуют атмосферу и узнают чуть больше лора игры... Вот первое появление потопа, и как по мне оно достаточно классное... Ох, что-то я затянул с рассказом о потопе, продолжу разбор игры 😅 В сюжете Halo Combat Evolved есть свой поворот событий - обоснованное предательство 343 Guilty Spark, начинается достаточно плавно, в середине приобретает более мрачную атмосферу, а игра заканчивается фразой: "нет, это только начало" и The End со знаком вопроса (такая же концовка будет и у Halo 3)... Оружия в игре достаточно мало: магнум (Magnum), штурмовая винтовка (Assault rifle), плазменный пистолет и винтовка (Plasma pistol и Plasma rifle, игольник (Needler), снайперская винтовка (Sniper rifle), ракетомёт (Rocket launcher), дробовик (shotgun), осколочная и плазменная граната (frag granade и plasma granade), а также в мультиплеере топливно-стержневая пушка (Fuel rod gun) и огнемёт (flamethrower), которых нет в кампании. Оружие разнообразное, разделяется на плазменное и кинетическое (огнестрел, ракеты и химическое (игольник)), плазменное лучше збивает щиты и не отражается от стационарных энерго-щитов, а кинетическое оружие лучше работает против живого мяса. Музыка в игре разнообразная, много разных запоминающихся мотивов, хорошо вписывается в геймплей и подталкивает сделать что-то красивое и эпичное. Уровни более менее разнообразные, хотя Библиотека это набор нескольких коридоров и лифта, а главы: Два предателя и Киз являются хоть и с изменениями но всё же повторением глав Истина и Примерение и Штурм комнаты управления (я не вставил в этот список главу Утроба, ибо хоть это тот же Pillar ot Autumn, что и в главе Столп Осени, но имеет слишком много новых комнат, а также все повторяющиеся сильно изменены...). Враги разнообразны, а их искуственный интелект всё ещё лучше, чем в современных AAA-шутерах... Не могу сказать, что Halo CE идеальная игра, ведь в ней есть минусы, но их так мало, а игра имеет столько плюсов, что я и не могу сказать, что игра плоха, поэтому я полюбил эту игру всем своим сердцем, и не могу понять тех, кто считает её плохой... Простите за размер комментария, большое спасибо за прочтение и... до встречи ^-^
Часть 3
Наконец Чиф смог добраться до лифта и поднявшись, обнаружить уцелевший отряд мерпехов (которые либо пришёл найти капитана Киза, либо это другой отряд, которого не постигла та же судьба, что отряд капитана, я точно уже не помню...), вместе с морпехами Чиф доберается до непонятной конструкции предтеч, где Чифа и морпехов встречает 343 Guilty Spark с группой стражей (Sentinels), 343 Guilty Spark превествует восстановителя, сообщает тому, что нужно найти индекс активации и телепортирует вмесье с собой в библиотеку...
Я понимаю, что глава библиотека достаточно затянута, но я всё же не могу сказать, что она бесполезна, ведь в этой главе игрок встречает новую форму потопа - форму носителя имеющую внутри себя кучу заражающей формы и при подходе к игроку взрывается на подобии крипера из Minecraft (хотя вспоминая годы выхода игр, можно сказать, что наоборот крипер напоминает форму носителя потопа, но не суть...), также здесь игрок полностью прочувствует атмосферц потопа, и значение его названия, ведь потоп никогда не прекратит за тобой идти толпой за толпой и за толпой, используя всё, что только возможно, чтобы остановить игрока. И самое главное - здесь 343 Guilty Spark пока идёт по огромным коридорам вместе с игроком, рассказывает игроку о потопе, и это классно, но хей есть ведь три типа игроков: A - которые знают английский (напомню, что английский в современном мире встречается практически везде), B - являются разумными игроками и узнав, что в игре нет русской озвучки, скачали русификатор (а русификаторы выходили для каждой игры в Halo MCC PC в течение нескольких дней после релиза), и наконец C - люди не входящие ни в группу A, ни в группу B, но которые будут ныть, что игра ничего не рассказывает, и будут обвинять игру в том, что они не знают английского или не способны скачать русификатор. По итогу некоторые люди не увидят никакой пользы от этой главы, а некоторые прочувствуют атмосферу и узнают чуть больше лора игры... Вот первое появление потопа, и как по мне оно достаточно классное...
Ох, что-то я затянул с рассказом о потопе, продолжу разбор игры 😅
В сюжете Halo Combat Evolved есть свой поворот событий - обоснованное предательство 343 Guilty Spark, начинается достаточно плавно, в середине приобретает более мрачную атмосферу, а игра заканчивается фразой: "нет, это только начало" и The End со знаком вопроса (такая же концовка будет и у Halo 3)...
Оружия в игре достаточно мало: магнум (Magnum), штурмовая винтовка (Assault rifle), плазменный пистолет и винтовка (Plasma pistol и Plasma rifle, игольник (Needler), снайперская винтовка (Sniper rifle), ракетомёт (Rocket launcher), дробовик (shotgun), осколочная и плазменная граната (frag granade и plasma granade), а также в мультиплеере топливно-стержневая пушка (Fuel rod gun) и огнемёт (flamethrower), которых нет в кампании. Оружие разнообразное, разделяется на плазменное и кинетическое (огнестрел, ракеты и химическое (игольник)), плазменное лучше збивает щиты и не отражается от стационарных энерго-щитов, а кинетическое оружие лучше работает против живого мяса.
Музыка в игре разнообразная, много разных запоминающихся мотивов, хорошо вписывается в геймплей и подталкивает сделать что-то красивое и эпичное.
Уровни более менее разнообразные, хотя Библиотека это набор нескольких коридоров и лифта, а главы: Два предателя и Киз являются хоть и с изменениями но всё же повторением глав Истина и Примерение и Штурм комнаты управления (я не вставил в этот список главу Утроба, ибо хоть это тот же Pillar ot Autumn, что и в главе Столп Осени, но имеет слишком много новых комнат, а также все повторяющиеся сильно изменены...).
Враги разнообразны, а их искуственный интелект всё ещё лучше, чем в современных AAA-шутерах...
Не могу сказать, что Halo CE идеальная игра, ведь в ней есть минусы, но их так мало, а игра имеет столько плюсов, что я и не могу сказать, что игра плоха, поэтому я полюбил эту игру всем своим сердцем, и не могу понять тех, кто считает её плохой...
Простите за размер комментария, большое спасибо за прочтение и... до встречи ^-^