Я помню тут обсуждалась покупка расширенной гарантии на Легионы, и люди ругались, что её можно докупить только с новым ноутом в фирменном магазине. Теперь это не так. Теперь можно купить расширенную гарантию на Легионы, даже если вы купили их не в фирменном магазине. Для этого в фирменном магазине надо зайти на https://shop.lenovo.ru/warranty/ , и ввести там партномер (партномер и серийник можно посмотреть в Vantage - кнопка "информация" рядом с кружком загруженности CPU) . Покажутся опции. Дальше - "со всеми остановками"
На всякий случай напомню, что допгарантия активируется только в период действия основной гарантии, и что с условиями защиты от случайных повреждений там покрывается не всё, и если есть вопросы - лучше задавать их магазину (я по допгарантии не самый большой спец). Разбитый экран, скачок напряжения и залитие ноута - покрываются точно. Пожар, утрата внешнего вида, утеря(кража) не покрываются. Вот тут есть больше на эту тему:
Я помню тут обсуждалась покупка расширенной гарантии на Легионы, и люди ругались, что её можно докупить только с новым ноутом в фирменном магазине.
Теперь это не так.
Теперь можно купить расширенную гарантию на Легионы, даже если вы купили их не в фирменном магазине.
Для этого в фирменном магазине надо зайти на https://shop.lenovo.ru/warranty/ , и ввести там партномер (партномер и серийник можно посмотреть в Vantage - кнопка "информация" рядом с кружком загруженности CPU) . Покажутся опции. Дальше - "со всеми остановками"
На всякий случай напомню, что допгарантия активируется только в период действия основной гарантии, и что с условиями защиты от случайных повреждений там покрывается не всё, и если есть вопросы - лучше задавать их магазину (я по допгарантии не самый большой спец). Разбитый экран, скачок напряжения и залитие ноута - покрываются точно. Пожар, утрата внешнего вида, утеря(кража) не покрываются. Вот тут есть больше на эту тему:
https://www.lenovo.com/ru/ru/services/pc-services/lifecycle-support/warranty-protection/
А можно узнать сколько это стоит? версия 3080+9 райзен (ЛРК)
Так и не нашел так моменты о ценах
Сергей, здравствуйте. Отличные новости, буду брать, только не очень понял что означает "с выездом специалиста". Это пункт РЕМОНТ В ПОМЕЩЕНИИ КЛИЕНТА из https://static.lenovo.com/ru/services/Warranty-Services_CB_EMEA_ru.pdf ?
Сергей, Здравствуйте подскажите пожалуйста, по условиям гарантии можно ли снимать наклейки на панели?