Зрителя знакомят с главным злодеем в стиле «Славных парней» — он заходит в ночной клуб в длинной сцене, лишённой склеек. При этом в остальной части фильма Найшуллер, наоборот, уходит от длинных планов в пользу почти незаметного монтажа в духе «Хардкора».
Если в «Никто» и есть эпизоды, где он работает на зрителей, не способных распознать сатиру в «Бойцовском клубе», то смотреть на это намного приятнее благодаря монтажу практически финчеровского уровня.
А.А. Дауд, AV Club
помню как поднимал этого режиссера своими собственными руками
заходил на ютуб, ставил лайк на тот клип.
делал репост в вк, показывал всем клипчик
господи, вот это парень красава, реально молодец
Я словно проголосовал за Козловского своей смской на "Шансе" в 2003 году
Чувствую силу поддержки в своих руках
Теперь я знаю кого благодарить за всё хорошее. 8)
Станешь известным критиком - вспомни мой лайк твоему комменту.
А я вот помню, что как-то в ВК сделал пост, куда вложил трейлер хардкора и саундтрек из трейлера, подписав это "Русский Гаррет Эванс, ей богу".
Что потом лайкнул Найшуллер и даже в друзья добавил, лол.
Были и такие времена)
ну я так же делал, и до сих пор про его клипы и хардкор рассказываю друзьям и знакомым, и песни даю послушать по возможности) почти всем заходит, так что надеюсь, Илья дальше будет нас радовать, а мы расширять аудиторию))
"Шанс", вот это вспомнил! Я на том финале, помнится, в зале сидел, когда ещё Коляденко спустился на тросах и сделал предложение Билык 😄 Эх, ностальжи..)
Я словно проголосовал за Козловского своей смской на "Шансе" в 2003 году Ебать ты вспомнил)