Что касается консольных версий Soulstorm, на PS5 игра будет работать в нативном 1440p-разрешении и при 60 кадрах в секунду, а интерфейс при этом будет отрисовываться в 4K, на PS4 — в 1080p и при 30 кадрах в секунду. Также PS5-версия будет поддерживать особенности контроллера DualSense и 3D-звук — это поможет игрокам усилить эмоциональную связь с Эйбом. Разработчик отметил, что при наличии хорошего ПК, звук будет очень похож на таковой у PS5.
У меня есть традиция с играми оддворлд, никогда в них не играл, и не собираюсь её нарушить.
(с) Гуфовский
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну нормальная продолжительность, такие игры затягивать не стоит.
Но вот эксклюзивность егс это проблема. Надеюсь игра быстро в геймпасс попадет.
20 часов это по твоему не затянуто?
Комментарий недоступен