Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Номад снова полон сил.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью, так как банально не хватало времени и человеческих ресурсов на зачистку всех этих псевдо-боссов, которые там присутствовали. А вот дзен основ самой игры и кооператива я познал на все 100%, поэтому со спокойной душой зарегистрировался на бета-тест Breakpoint'а, и с долей скепсиса (лут по уровню, редкость лута и вот это всё) отправился покорять просторы острова Аврора (Аурора звучит ужасно). Как оказалось, скепсис был ни к чему, так как буквально с первых минут я понял — это действительно новая игра, которую нельзя отнести к «Wildlands 1.5», и уж тем более к «Wildlands v.2.0».

Потопленный корабль и крушение вертолёта

После создания персонажа тебя сразу же кидает на вертолёт. Игра начинается в стиле Far Cry 5. Ваш вертолёт сбивают, ваш персонаж висит верх ногами в взорванном вертолёте, и тяжело дышит. Вас высаживают из вертолёта, где сразу дают понять, что ранения в этой игре тяжелее, чем в любой другой игре от Ubisoft. Когда персонаж ранен, он не можешь делать ничего, кроме как хромать и медленно передвигаться. После очередного обучения, как стрелять и как лечиться, вы добегаете до ещё одного сбитого вертолёта (ах да, там была банда вертолётов), в нём лежит рация, по которой вам сообщают, что ваш напарник находится у местных выживших вояк, которые укрываются в скале. В самой скале, в разговоре с главарём выживших, мы узнаём главную цель прибытия призраков — потерянная связь и взрыв корабля, который находился близ острова. Также мы узнаём, что главный злодей был другом или напарником по оружию нашего героя. Дальше очень долгая ходьба по локации, из которого следует, что остров не так просто покинуть из-за какого-то роя, похожий на рой ос. Про него ничего неизвестно, известно лишь то, что он уничтожает корабли, вертолёты и самолёты одним прикосновением. Долго задерживаться тут не буду, так как на прохождение дали два задания, которые по сути рассказали цель прибытия на остров.

Ох уж эта коммуникация и сложности

Да, в игре появился местный хаб, в котором есть магазины, основные персонажи, которые дают задания, бегающие игроки и прочее, что есть во всех хабах. Он находится в той же скале, в которой сидят наши «повстанцы».

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Я уже говорил, что заходил в игру со скепсисом, так как думал, что она будет похожа на тот же Wildlands. Вот только от Wildlands тут остались лишь звуки обнаружения. Во всём остальном это абсолютно новое творение, где интересно находится. Такое ощущение, что Ubisoft собрали в эту игру всё лучшее из других серий, и дали поиграть. Например в игре появился режим «Исследователя» из Assassin's Creed Odyssey, в котором игроку не показывают маршрут, а дают наводки, например, водокачка находится на юго-западе от *название_горы* и севернее *название_холма*. Редкость оружия и его разбор взяты из The Division 2, где каждая редкость даёт определённый бафф (к скрытности, скорости бега, урону в тело и т.д). И да, здесь нет привязки уровня, все умирают с одной пули в голову, за исключением бронированных противников. Также из The Division взята идея хаба.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Перестрелки стали более тактичными и сложными. Перед началом боя следует изучить местность и отметить всех врагов (особенно снайперов), после чего уже лезть в бой. Просто бездумно рашить вряд ли получится, так как в игре выносят буквально за две секунды. Перестрелки превратились в некий The Division, но более динамичный.

Механика с маскированием в грязи/снегу, которая во многих ситуациях очень помогает скрыться, или скрытно пройти задание/зачистить аванпост. Из серии AC также перекочевала механика с прятками в кустах, на деле почти бесполезно, но для особо скрытного перемещения нужная штука.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Скольжение при спуске со скал или грязной поверхности довольно редкая фича, увеличивающая шанс твоей смерти при спуске. При этом выносливость персонажа уходит настолько быстро, что Барри Аллен может позавидовать такой скорости, это также повышает шансы того, что вас обнаружат. В общем, всё ради реализма и усложнения игрового процесса.

Ветка навыков и специализации

В этой части появились специализации. Всего их 4 — медик, боец, пантера и стрелок. У медика и пантеры есть три специализированных навыка, тогда как у бойца и стрелка их два. У каждого также есть специализированное оборудование. У медика, например, есть аптечка, которая полностью восстанавливает здоровье и прибавляет дополнительное. У бойца есть газовая граната, которая дезориентирует и наносит урон врагам. У пантеры есть своего рода флешка, которая делает вас невидимым для дронов и ослепляет противников. И у стрелка при себе имеется датчикомёт, который отмечает противников и их силуэты, делая их видимыми через стены на определённое время.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

В Breakpoint по сравнению с Wildlands очень удобно сделана ветка общих навыков. Если в Wildlands было нагромождение всего и вся, то здесь это распределено равномерно и всё понятно. У каждого есть своё ответвление и игрок может сам выбрать, в какую сторону ему пойти. Да, это было в Wildlands, но здесь это сделано гораздо удобнее, лично для меня.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Но теперь из всех общих навыков, которые присутствуют в игре, можно взять только три штуки (как минимум по началу). С одной стороны это плохо, так как ты не сможешь использовать удобный тебе навык, потому что, например, у тебя уже стоит три полезных навыка. Но с другой стороны это придаёт сложности игре и осознанности выбора. Нужно выбирать так, чтобы тебе было удобно, и это подходило под собственный билд.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Всякие разные активности и прочее

В игре остались аванпосты (как же без них). На данный момент непонятно, нужны ли они просто для собственного фарма и выбивания чертежей оружия, либо же для чего-то более глобального. Но можно сказать точно одно — их зачистка стала каким-то удовольствием, чем рутиной. Правильно подобранный саундтрек делает перестрелки настолько бодрыми, насколько это возможно. Можно также проходить скрытно, например вчера я с друзьями зачистили аванпост полностью скрытно и просто залутали сундучки.

Самое манящее, и пожалуй, посещаемое мной место — это снежные горы. Уж слишком там красиво, и, одновременно опасно.

снежные бури с грозами придавали атмосферности игре, на сжатом скриншоте этого не видно, но поверьте на слово — это круто.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Тут я попытался запечатлеть молнию
Тут я попытался запечатлеть молнию

А вот под опасностью я подразумевал вот этот танк, у которого есть свои слабые места, по которым желательно стрелять. Возможно, это какой-то мини босс, но когда я 10 уровень, а он 20 или больше — это страшно. Хочу добавить, что я был в локации повышенного уровня, поэтому враги там, очевидно, сильнее меня. В остальном доступном мире я не встречал подобных локаций, или аванпостов.

Также я решил полететь на остров, где находится Вулкан. Я уже обрадовался и подумал, что вот-вот повоюю бок о бок с лавой, но на меня вылетел тот «рой», о котором я говорил в начале. Либо этот рой убивает только тогда, когда ты выходишь за разрешённую зону, либо у этих летающих крабиков есть какое-то другое предназначение.

Я всё хвалю игру, но хочу поругать за количество багов. Я понимаю, что это бета и много могут исправить, но до релиза чуть больше месяца, а багов столько, будто это альфа-тест. Постоянные выпадания из машины во время посадки, либо полёты по воздуху. Самые багованные оказались лодки, до которых мне, как и моим друзьям было физически тяжело добраться.

Напарник пытается добраться до лодки, но в итоге пропадает
А вот и полёты на невидимом горшке
А вот и полёты на невидимом горшке

В заключение хочу сказать, что Wildlands и Breakpoint абсолютно разные. Снаружи может показаться, что это абсолютно одинаковые игры, но когда ты сам её щупаешь, то внутри эта игра ощущается как что-то иное. Если бы у меня встал выбор между этими двумя играми, то я однозначно выбрал бы вторую не раздумывая. У игры есть проблемы в техническом плане, но я надеюсь, что их поправят к релизу, или хотя бы патчами. Если бы дочитали до этого момента, то спасибо, никаких телеграм-каналов не будет и вот это всё. Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

6666
141 комментарий

Комментарий недоступен

48

Гринд будет неимоверным. НО стрельба... в вайлде лучше сделана. Импакт тут совсем не чувствуется. + убогий звук выстрелов. Он просто ужасен. Как будто из бункера весь звуковой ряд записывали

1

Напарники будут на релизе.

Ебать корованы и грабить гусей
или
ебать корованы гусей и просто грабить
или
на этот раз он хочет, чтобы его ебали и грабили корованы гусей.

Короче, Номад тот ещё затейник.

Почему в игре, где упор на технологии нет скилов перехвата дронов?Потому что у врага технологический остров где разработка шла на будущее, а у тебя нет и не было такого? Ну вообще не нужен такой скилл вообще

Уж не знаю где ты нашёл скуку и гринд. Но ресурсы там по сути ненужная вещь, видимо, для продажи только. А гринда (как минимум в бете) нет, да и не соскучишься, особенно с друзьями.

Комментарий недоступен