«Это лучший шутер, что я видел»: эксперт по оружию проверил снаряжение из Escape from Tarkov на реализм — часть вторая

Джонатан Фергюсон из Королевской оружейной палаты оценил уровень проработки игры и похвалил разработчиков из Battlestate Games за старания.

323323

Чтобы поиграть в это говно с графикой уровня первого Сталкера нужно покупать новый мощный комп, то сразу становится понятно что эта говно-игра нихрена не оптимизирована. Я не удивлюсь если в этой говно игре россиянские моделлеры использовали по 2-3 млн треугольников на каждую пушку... ха ха ха. В то время как даже в европейских ААА проектах на персонажей используется не более 5000 треугольников. Достаточно скачать в бесплатной библиотеке Unreal Engine персонажей Paragon и посмотреть их топологию. И во всех новых частях Call of Duty имеющих очень высокие требования к железу оружие делали подрядчики россиянцы и они на стримах в YouTub с гордостью заявляют что на свои пропсы-пушки использовали по 2-3 млн треугольников, выделявая геометрией каждый болтик... Из-за чего эти игры плохо тянут даже очень крутые компы ха ха ха...

Ответить

Насчет оптимизации: на момент покупки помню таможня съедала 14 гб оперативки. После какого то патча, написали что оптимизировали память и таможка стала кушать 6!! С одной стороны круто, с другой это же как надо было изначально наговнячить, чтобы потом так оптимизнуть

1
Ответить