[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["netflix","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 3, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 945

Netflix обнаружил, что даже в сети люди продолжают смотреть сериалы «по расписанию»

Стриминговый сервис опубликовал результаты исследования предпочтений зрителей в зависимости от времени суток.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сериал «Планета Земля»

При составлении отчёта использовались данные из 22 стран, которые получили за 6 месяцев. Сотрудники Netflix выяснили, что по утрам зрители предпочитают комедии, днём больше всего просмотров набирают драмы, а в прайм-тайм трафик уходит триллерам.

Согласно данным отчёта, примерно с 6 часов утра 34% пользователей смотрят комедии вроде «Офиса» и «Несгибаемой Кимми Шмидт». С полудня и до 14:00 47% зрителей выделяют время на просмотр сериалов «Оранжевый — хит сезона» и «Анатомия страсти».

К 21:00 на 27% увеличивается число просмотров таких шоу, как «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Очень странные дела». В 23:00 фанаты Netflix возвращаются к комедиям («Конь БоДжек», «Мастер не на все руки»).

С полуночи и до 6:00 зрители тратят время на документальные картины. Примерно на 24% увеличиваются просмотры программ «Создавая убийцу» и «Планета Земля».

Также по данным Netflix, время прайм-тайма различается в зависимости от региона. Так, в Индии пик просмотров приходится на 17:00, а в Аргентине и Мексике — на 23:00. В Германии, Испании и Италии на протяжении всего дня пользуются популярностью семейные и детские телепередачи. Кроме того, сотрудники стримингового сервиса обнаружили, что Япония — это единственная страна, в которой больше всего просмотров приходится на вторник.

Анализ Netflix основан на информации 77 миллионов аккаунтов. В исследовании участвовали страны Европы, Северной и Южной Америки, а также другие регионы.

#netflix #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться