Главный любитель небоскребов

Интересные факты из истории Кинг Конга.

Главный любитель небоскребов

Здравствуй, дорогой читатель. Вчера были интересные факты о Годзилле, сегодня мы продолжим, но уже о Кинг Конге.

Первоначальная идея была ужасна.

Культовый фильм о непродуманной экспедиции почти начался с настоящей непродуманной экспедиции. Режиссер и сценарист Кинг-Конга Мериан Купер изначально хотел снять «драму об обезьяне», которая будет вращаться вокруг реальной битвы между гориллой и драконом с острова Комодо. План Купера заключался в том, чтобы буквально полететь в Африку, поймать настоящую живую гориллу, а затем доставить ее на остров Комодо, где они заставят ее драться с гигантской ящерицей, пока всё это снимают на камеру. Затем они бы написали какую-нибудь историю вокруг отснятого материала, в том числе сюжетную линию, в которой горилла похищает женщину-участницу экспедиции, в конечном итоге заканчивая тем, что гориллу бы отвезли в зоопарк Нью-Йорка, где она сбегает и прежде, чем она выйдет из-под контроля, ее застрелят.

Купер был не первым, кто придумал такую историю, возможно, на него повлиял экспериментальный фильм 1930 года, он же фальшивый документальный фильм «Ингаги». Считавшийся потерянным фильмом, «Ингаги» был тщательно продуманной мистификацией, якобы описывающей реальную африканскую экспедицию. В нем так же присутствуют сцены, где гориллы сексуально домогаются женщин - сильно распространённый миф в то время.

Истинная природа фильма в конечном итоге была раскрыта, когда люди заметили, что:

а) в нем использовались кадры из других фильмов

б) некоторые сцены с гориллами были сняты в зоопарке.

«Ингаги» даже подверглась расследованию со стороны Better Business Bureau, частной некоммерческой организации, которая в дальнейшем разоблачила мистификацию.

Кинг-Конг изначально позиционировался как ремейк другого фильма.

Поскольку первый фильм был снят в середине Великой депрессии, никто не стал финансировать масштабный эксперимент Купера по жестокому обращению с животными. В конечном итоге он был нанят для постановки под названием «Creation», который был в основном римейком ранее успешного «Затерянного мира», основанного на романе Артура Конан Дойля об острове полном динозавров.

Под впечатлением от работы аниматора Уиллиса О'Брайена, Купер немедленно принялся за проект, понимая, что методы покадровой съемки позволяют снять фильм об обезьянах-убийцах без каких-либо настоящих горилл. По сути, они просто взяли сюжет "Затерянного мира"(который включает в себя экспедицию на таинственный остров, поимку опасного существа, которое сбегает на материке) и вписали в сюжет гигантскую обезьяну, чтобы извлечь выгоду из успеха мошеннического фильма - и при этом, они непреднамеренно создали один из самых знаковых голливудских фильмов всех времен.

Римейк Кинг-Конга 70-х.

Мериан Купер, владеющий правами на Кинг -Конг, в 70-х решил, что пришло время продать их другой студии. Он сделал это и продал сразу двум: Universal и Paramount Pictures. Поскольку ни одна из них не знала об этом в производство пошли два фильма о Конге. В конце концов Universal подала иск в суд на продюсера Paramount Де Лаурентиса на 25 миллионов долларов, который затем подал встречный иск на 90 миллионов долларов. Из-за всех юридических проблем Де Лаурентис решил, что лучше всего было бы… скорее начать производство, вопреки всем доводам разума и здравому смыслу.

Кроме того, Де Лаурентис не хотел использовать покадровую анимацию, а вместо этого стремился создать полномасштабного аниматронного Кинг-Конга. Удивительно, но они построили этого робота стоимостью почти 2 миллиона долларов. Единственная проблема, он не работал. Вообще. Создателям фильма пришлось отказаться от почти всех сцен с участием аниматроника Конга, вместо этого снимая актера в костюме гориллы. Даже когда они пытались использовать свое дорогостоящее творение, у них ничего не получалось. В драматической сцене, когда Конг впервые представлен публике, у него сразу же началась утечку гидравлической жидкости, что вызвало грязные шутки со стороны статистов. В конце концов, Робо-Конг использовался в фильме всего около 15 секунд, что при пересчете на затраты на изготовление робота составляет 130 000 долларов в секунду.

В постановке также были созданы две гигантские механические руки обезьяны для крупных планов - и, по словам актера Чарльза Гродина, благодаря ускоренному графику по ошибке было сделано две правых руки. Даже когда эта проблема была решена, руки не работали должным образом и неоднократно травмировали актрису во время съемок. Несмотря на все это, «Кинг-Конг» 1976 года стал финансовым хитом, получил премию «Оскар» за визуальные эффекты.

Было множество имитаций Кинг-Конг

Как и другие иконы поп-культуры, фильм породил кучу дешевых имитаций, многие из которых были совершенно безумными. Возьмем, к примеру, «Konga», фильм о безумном ученом, который использует зелье увеличения, чтобы вырастить гориллу исключительно с целью отомстить своим врагам.

Были также итальянская подделка «King of Kong Island» и, что самое удивительное, совместная американо-южнокорейская постановка 1976 года «A * P * E», в которой был представлен длинный список безумных моментов, например, сцена, где Обезьяна борется с большой белой акулой, отсылка к недавним «Челюстям».

Кинг-Конг должен был сразиться с гигантским монстром Франкенштейна вместо Годзиллы.

Годзилла был не первым монстром, который сражался с Кинг-Конгом. Первоначальный проект «Кинг Конг против Годзиллы» назывался «Кинг Конг встречает Франкенштейна». Идея, заключалась в том, чтобы гигантский монстр Франкенштейна сразился с культовой Обезьяной.

Это шоу уродов было организовано Уиллисом О'Брайеном, который создал спецэффекты для оригинального Кинг-Конга. В сценарии О'Брайена родственник знаменитого доктора Франкенштейна прячется в джунглях Африки, но вместо того, чтобы соединять вместе части мертвых людей, как обычный Франкенштейн, он предпочитает делать свое дело с частями различных гигантских животных для его собственных экспериментов. Как и ожидалось, все идет не так, как планировалось, и Франкенштейна убивает его неоправданно большое творение. Слухи возвращаются в США, где промоутеры шоу-бизнеса планируют запечатлеть это существо и соединить его с Кинг-Конгом для демонстрации на большом стадионе. Оба монстра убегают и прорываются через Сан-Франциско, в конечном итоге бессмысленно избивая друг друга на мосту Золотые Ворота.

«RKO Pictures» намеревались снять фильм, но, к сожалению, они не смогли позволить себе нужные спецэффекты. Они искали финансирование у владельцев Годзиллы «Тоhо», которые купили сценарий и заменили противника Конга на своего собственного гигантского монстра.

Питер Джексон переосмыслил потерянную сцену в своем ремейке 2005 года.

Главный любитель небоскребов

Из фильма 1933 года было вырезано много всего, однако самой известной из них является «Паучья яма». В этой сцене на членов экипажа нападают различные существа, в том числе гигантские пауки. Он вошел в монтаж для самого первого показа фильма, но, как сообщается, зрители плохо отреагировали. Реакции включали крик, обморок и, в некоторых случаях, уход из зала. Этот эпизод был вырезан и больше не транслировался (официальная причина заключается в том, что он «тормозил историю»), и нет никаких известных сохранившихся копий, поскольку в те дни обычной практикой было сжигание отснятого материала. Однако в новеллизации фильма есть описание сцены. Для своего ремейка 2005 года Джексон воссоздал сцену используя традиционные эффекты покадровой анимации, и включил ее при выпуске на DVD.

6969
31 комментарий

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Остров Черепа смотрел?

Ответить

Из Индии!

3
Ответить

Эта потерянная сцена в фильме Джексона до сих остается для меня одной из мерзейших вещей, которые я видел
И в тоже время чисто из за нее хочется еще раз пересмотреть фильм, потому что снято это просто божественно

2
Ответить

А по итогу конг против годзиллы весь фильм бъются или объединяются против третьего монстра?

Ответить