Детали. Вот, что отличает хорошую игру от замечательной, конвеерную от игры с душой и тд. Формируй как хочешь. Суть в чем. Детали в игре эта та, как говорят у нас на селе, Extra Mile которую проходят разработчики которым не насрать на то, что они делают. Которую ты видишь играя в игру. Тот же Ведьмак 3. Без обид, но твой пример с Присциллой - ссаный. А вот например то, что у Ольгерда вон Эверика, когда его нужно отвести на свадьбу, есть войслайны для некоторых точек которые Даже не по пути - это уже деталь, которая показывает, что разработчикам не насрать.
Детали. Вот, что отличает хорошую игру от замечательной, конвеерную от игры с душой и тд. Формируй как хочешь.
Суть в чем. Детали в игре эта та, как говорят у нас на селе, Extra Mile которую проходят разработчики которым не насрать на то, что они делают. Которую ты видишь играя в игру. Тот же Ведьмак 3. Без обид, но твой пример с Присциллой - ссаный. А вот например то, что у Ольгерда вон Эверика, когда его нужно отвести на свадьбу, есть войслайны для некоторых точек которые Даже не по пути - это уже деталь, которая показывает, что разработчикам не насрать.
Не спорю, что твой пример доказывает то, что разработчикам не насрать. Но аргументов в пользу ссаности моего примера что-то не видать, без обид