Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Спасибо за вашу работу!

Расскажите, как добываете дополнительную информацию, которая помогает делать классные концепты. Знания по механике, биологии (зоологии), физике материалов и т.д. Входит ли в ваш круг задач не только визуализация, но и доработка идей гейм-дизайнеров / сценаристов, приходилось ли продумывать, как будет работать / жить / двигаться (жрать), придуманный вами концепт? Бывает так, что вы рисуете наброски/эскизы в порыве вдохновения, а потом используете их в будущем, когда поступает подходящий заказ? Под какую музыку любите работать?

4
Ответить

Вообще отовсюду. Книги, какие-то моменты поведения персонажей, кино, люди на улице, автобусы, опоры мостов, камера наблюдения на столбе, ландшафт с цветниками в парке, фотографии животных, вообще все, чт опроисходит вокруг. Мне кажется, одна из главных проблем людей в творческой и околотворческой сфере, это то, что они часто не смотрят по сторонам, когда делают повседеневные вещи, идут на работу, едут в метро, листают ленту в соцсетях. К примеру вот на этой картинке я показал какие элементы меня подтолкнули к общему сюжету

7
Ответить