Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

1) Как у тебя проходит процесс создания концепт арта, от идеи до его полной готовности?

2)Какие советы можешь дать начинающим ( и не очень) концепт художникам?

2
Ответить

1) ну тут иначе как очень просто и не ответишь)) идея, корявый скетч, чтоб не забыть, рференсы если нужно, пошаговое выполнение картинки пока не одобрят или не выкинут к утиль)

2) Совет всегда один и тот же, меньше фанарта (если хочешь в индустрию) и больше, еще больше работы над своим скиллом. Это окупится.

3
Ответить