Почему такой мастер как Масахиро Ито не пользуется спросом у студий? Слишком своеобразный стиль может мешать найти работу? Нет ощущения, что все пришли к каким-то стандартам, поэтому примерно все монстры везде одинаковые. Ну возможно кроме студии FromSoftware.
При всём моём уважении, давай не преувеличивать. Ито в плане видеоигр фактически только над SH и работал, все остальные его дизайны (в том числе и тот, что в NightCry или MGS: Survive) опираются на те же самые наработки из SH.
Да, стиль у него уникальный, но называть его "мастером" странно. Человек по сути одной игры.
Вопрос про МОНСТРОВ.
Почему такой мастер как Масахиро Ито не пользуется спросом у студий? Слишком своеобразный стиль может мешать найти работу? Нет ощущения, что все пришли к каким-то стандартам, поэтому примерно все монстры везде одинаковые. Ну возможно кроме студии FromSoftware.
Почему такой мастер как Масахиро Ито
При всём моём уважении, давай не преувеличивать. Ито в плане видеоигр фактически только над SH и работал, все остальные его дизайны (в том числе и тот, что в NightCry или MGS: Survive) опираются на те же самые наработки из SH.
Да, стиль у него уникальный, но называть его "мастером" странно. Человек по сути одной игры.
я не знал этой фамилии, погуглил и мне кажется, что он просто талантливый человек, работающий в одной узкой нише. Человек от "ужастиков".