Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Вопрос про МОНСТРОВ.

Почему такой мастер как Масахиро Ито не пользуется спросом у студий? Слишком своеобразный стиль может мешать найти работу? Нет ощущения, что все пришли к каким-то стандартам, поэтому примерно все монстры везде одинаковые. Ну возможно кроме студии FromSoftware.

Ответить

Почему такой мастер как Масахиро Ито

При всём моём уважении, давай не преувеличивать. Ито в плане видеоигр фактически только над SH и работал, все остальные его дизайны (в том числе и тот, что в NightCry или MGS: Survive) опираются на те же самые наработки из SH.

Да, стиль у него уникальный, но называть его "мастером" странно. Человек по сути одной игры. 

1
Ответить

я не знал этой фамилии, погуглил и мне кажется, что он просто талантливый человек, работающий в одной узкой нише. Человек от "ужастиков".

Ответить