Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Насколько тяжело иногда бывает творить?Как бороть себя,если у тебя кризис , но надо работать?Ведь это очень тяжело, что то создавать под давлением или когда нет вдохновения.Насколько вы свободны в творчестве?Какие рамки устанавливают  в ваших работах?На сколько возможна перспектива дизайнерам\художникам из СНГ попасать в студии ААА проектов?

Ответить

Иногда бывает непросто, если проект скучный. А вот "бороть" себя как раз не стоит, когда дело касается психологических материй, я бы сказал что нужно принимать ситуацию с масимально возможным спокойствием. Это наименее токсичный выход из конфликта со своими мозгами. По поводу свободы в творчестве - когда как, иногда клиенты говорят "делай что хочешь, нам нуждны идеи" и эт окруто, тогда можно отвести душу, а бываети так что "вот полное описание, вот рефы, вот скетч перспективы ручкой на бумаге, сделай так же, только красиво". Перспектива есть всегда, просто покупать работодателя нужно своими работами

2
Ответить