Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Почему концепт арты выглядят так супер-классно, а их воплощение в фильме/игре/где_угодно зачастую намного хуже?

Ответить

увы, от этого никуда не деться. Факторы разные. Финальное видение клиента, котоырй считает "что вот так будет лучше", общественный спрос (например на мускулистых красивых супергероев смотреть ходит больше людей, и потому твой худощавый, сутуловатый парень в очках с встроенными лазерами скорее всего умрет на этапе препродакшна), ну и бюджеты к тому же. Иной раз бывает так, что наверху посчитают деньги и такие "ээээ, походу вот тут и тут сцены закроем туманом, ибо деньги кончаются"

2
Ответить