увы, от этого никуда не деться. Факторы разные. Финальное видение клиента, котоырй считает "что вот так будет лучше", общественный спрос (например на мускулистых красивых супергероев смотреть ходит больше людей, и потому твой худощавый, сутуловатый парень в очках с встроенными лазерами скорее всего умрет на этапе препродакшна), ну и бюджеты к тому же. Иной раз бывает так, что наверху посчитают деньги и такие "ээээ, походу вот тут и тут сцены закроем туманом, ибо деньги кончаются"
Почему концепт арты выглядят так супер-классно, а их воплощение в фильме/игре/где_угодно зачастую намного хуже?
увы, от этого никуда не деться. Факторы разные. Финальное видение клиента, котоырй считает "что вот так будет лучше", общественный спрос (например на мускулистых красивых супергероев смотреть ходит больше людей, и потому твой худощавый, сутуловатый парень в очках с встроенными лазерами скорее всего умрет на этапе препродакшна), ну и бюджеты к тому же. Иной раз бывает так, что наверху посчитают деньги и такие "ээээ, походу вот тут и тут сцены закроем туманом, ибо деньги кончаются"