Поколение Z и инклюзивный контент

Поколение Z и инклюзивный контент

В следующем году представители поколения Z (родившиеся после 1995 года) будут составлять 40% всех потребителей в США.

Игровой индустрии беспокоиться не о чем, потому что это поколение не мыслит жизни без видеоигр и не делает существенной разницы между виртуальными и реальными покупкам. Игры станут главным развлечением активного взрослого человека.

Однако, есть одна важная особенность в мировоззрении поколения Z в западном мире которую нужно учитывать производителям игр для возраста 18-25 сейчас и возраста 25-35 в ближайшие годы. Это поколение обучалось и обучается в школах и университетах в которых основной и непререкаемый закон это принцип разнообразия.

Поколению Z привычно и комфортно когда потребляемый ими контент является инклюзивным. Среди главных и второстепенных персонажей любой истории для этого поколения должны присутствовать представители разных рас, полов, сексуальных предпочтений и физических возможностей.

A Thinking Ape - создатели мобильной игры Party in my Dorm которое ориентировано преимущественно на подростковый возраст, испытали это на себе и поделились опытом здесь. https://www.pocketgamer.biz/comment-and-opinion/71289/a-thinking-ape-on-inclusivity-in-live-ops-content/

Реклама основанная на инклюзивности дает результат в четыре раза лучше чем обычная. Инклюзивный внутриигровой контент стал самым продаваемым в игре.

Основной стереотип который разрушает этот кейс это представление о том, что контент должен быть таким же как аудитория игры. Если мы точно знаем что 95% игроков в какой-либо игре это белые американские женщины, то это не значит что 95% контента должна составлять культура белых женщин. Это не будет работать с поколением Z.

Основные принципы инклюзивного контента это Amplify (умножение) и Empower (усиление).

Одно из обновлений Party in my Dorm называлось Black History Month и было посвящено только культуре чернокожих американцев. Другое обновление фокусировалось только на трансгендерах. Это принцип Amplify.

Empower это изображение меньшинств не в карикатурном виде, а именно так как они сами хотят себя видеть. Здесь команда A Thinking Ape, которая сама является разнообразной настаивает на обязательном задействовании консультантов по культуре меньшинств. Все их предварительные разработки по чернокожим, геям и трансгендерам были отвергнуты консультантами. Они показывали не реальных людей а представления большинства о них. Даже консультант по карликам был недоволен.

Этот контент зашел на ура в игре основную аудиторию которого составляют обычные белые подростки. Ежемесячный доход вырос с 650.000 до 900.000 долларов.

Но нельзя просто взять и добавить героя из меньшинств в игру и закрыть тему. Часто это может даже навредить. Например в Homescapes добавили второстепенного героя азиата. В статье на Polygon игру обвинили в расизме потому что он говорил на ломаном английском языке.

44
12 комментариев

Господи, когда мы вообще свернули не туда, если это нынче так важно.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Возможно не хватило части про мораль и падение нравов?

Ответить

А какая буква будет после Z?

Ответить

   😂 

👌O🤙

    Ω

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить