В результате собственного исследования автор апдейта выяснил,
что в игре есть так называемые неуязвимые кадры — они позволяют снизить урон,
когда в героя одновременно стреляет множество врагов. Из-за того, что работа
механики основана на fps,
при увеличении частоты кадров персонаж получает больше повреждений.
Павел тащил как мог)
Комментарий недоступен
Зато как хвастались то в трейлере, мол "разлоченные разрешение и фреймрейт!". Найс работают.
Ну, в фоллаче 4м тоже скорость игры на фпс привязали... мда
Комментарий недоступен
А, ну видимо из-за поставленного сразу же на скайрим ENB я подобной проблемы не встретил. Просто фол4 с весьма нестабильным фпс у меня был, поэтому скорость игры "скакала" ну очень явно
В колде ещё с 1 части персонаж прыгал выше при определённой частоте кадров