Ну да, лишь бы поржать. Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытия вместо того чтобы просто быть в Лиге Снайдера. Чудо-женщина в обоих версиях не имеет арки, но по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делать. И она не убивает без нужды. Бэтмен имеет арку, он не уверен что может быть героем, не уверен что ему есть место среди Лиги, так то помня что он делал в прошлом фильме. Кларк это тоже ему прямо припоминает, при этом нам показывают что у него был кризис веры до смерти, а после он решил быть лучше. Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришла. Волк логичнее Дарксайда в прошлом, нам прямо показывают его провал и причину возвращения, вместо того чтобы показать как главного злодея вселенной буквально практически мёртвым уносят с поля боя, после чего его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем Волк. Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучей. А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена. Так же там есть послание от самого Уидона.
Лол, кто-то жопой посмотрел Лигу Снайдера, чи шо, не пойму. У Аквамена прямая арка с принятием ответственности, принятием себя и своей природы/происхождения, это считай прямо говорится. После событий финального акта он изменился и решил, что наверное да, пора бы что-то начать делать со всем этим грузом и уехал в свой сольник собсна. Убийства ЧЖ? Ой вей, мб хватит уже об этом, а? https://youtu.be/GWOF3ePC2V0 Арка Бэтмена в "Лиге" - арка искупления. Это очевидно по-моему, нет? Лоис оказывается рядом с Кларком потому что КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ ДЕНЬ ТУДА ХОДИТ, СКОЛЬКО МОЖНО ВТОРИТЬ ЕЛИСТРАТОВУ, ГОСПОДИ Дарксайду дали пизды боги + атланты + амазонки + люди. Главным образом конечно боги. Единственный(!) мир, который дал отпор (ой, об этом опять же говорится в фильме, но зачем об этом помнить, да?). На момент появления Степы богов нет, а остальные (люди, атланты, амазонки) друг с другом не коннектят. Единственное, что вышло странно, что Дарксайд подзабыл об этом мире, но как бы там еще 50к миров и тд и тп, так что можно списать на условность. У Степы как бэ долг перед Дарксайдом, да еще и груз вины + прилетел он не просто так, а потому что кубы его призвали после смерти Супса. У Уидона Степной волк - дед с шизой, весь фильм орущий о матери.
Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытияКакую? Где он сидит на лассо? Хахахаха, это сцена длится одну минуту и он там просто говорит что-то типа "быть в команде лучше, чем быть одному". Ооо да, персонаж раскрыт охуенно по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делатьСлоу-мо с орущей женщиной? Этом минус? Больше не нашел к чему приебаться? И она не убивает без нуждыВообще поебать, убила террористов, охереть минус. Кстати, в отличие от Уидона, у Снайдера это охуенная экшен-сцена Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришлаУдачно пришла? Она к мемориалу как бы каждый день приходила. Также Марсианский охотник, который подговорил Лоис: "Ну да, ну да, пошел я нахер" Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучейМы его толком и не видили. Он там появляется на 10 секунд А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена.Вообще то эта сцена с орущим суперменом показывает, что именно он пробудил материнские кубы, а не они сами по себе проснулись Блять, как вообще фильм можно так смотреть? Или лишь бы доебаться? А например в версии Уидона в начале сцена с Бэтменом, который просто так оставляет домушника с наворованным на крыше это разве нормально?
его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем ВолкПротив него буквально были Боги. Понятно, почему он огреб. Насчет остального - я тоже смотрел ролик Акра :)
Ну да, лишь бы поржать. Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытия вместо того чтобы просто быть в Лиге Снайдера. Чудо-женщина в обоих версиях не имеет арки, но по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делать. И она не убивает без нужды.
Бэтмен имеет арку, он не уверен что может быть героем, не уверен что ему есть место среди Лиги, так то помня что он делал в прошлом фильме. Кларк это тоже ему прямо припоминает, при этом нам показывают что у него был кризис веры до смерти, а после он решил быть лучше.
Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришла. Волк логичнее Дарксайда в прошлом, нам прямо показывают его провал и причину возвращения, вместо того чтобы показать как главного злодея вселенной буквально практически мёртвым уносят с поля боя, после чего его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем Волк.
Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучей.
А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена. Так же там есть послание от самого Уидона.
Лол, кто-то жопой посмотрел Лигу Снайдера, чи шо, не пойму.
У Аквамена прямая арка с принятием ответственности, принятием себя и своей природы/происхождения, это считай прямо говорится. После событий финального акта он изменился и решил, что наверное да, пора бы что-то начать делать со всем этим грузом и уехал в свой сольник собсна.
Убийства ЧЖ? Ой вей, мб хватит уже об этом, а? https://youtu.be/GWOF3ePC2V0
Арка Бэтмена в "Лиге" - арка искупления. Это очевидно по-моему, нет?
Лоис оказывается рядом с Кларком потому что КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ ДЕНЬ ТУДА ХОДИТ, СКОЛЬКО МОЖНО ВТОРИТЬ ЕЛИСТРАТОВУ, ГОСПОДИ
Дарксайду дали пизды боги + атланты + амазонки + люди. Главным образом конечно боги. Единственный(!) мир, который дал отпор (ой, об этом опять же говорится в фильме, но зачем об этом помнить, да?). На момент появления Степы богов нет, а остальные (люди, атланты, амазонки) друг с другом не коннектят. Единственное, что вышло странно, что Дарксайд подзабыл об этом мире, но как бы там еще 50к миров и тд и тп, так что можно списать на условность. У Степы как бэ долг перед Дарксайдом, да еще и груз вины + прилетел он не просто так, а потому что кубы его призвали после смерти Супса. У Уидона Степной волк - дед с шизой, весь фильм орущий о матери.
Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытияКакую? Где он сидит на лассо? Хахахаха, это сцена длится одну минуту и он там просто говорит что-то типа "быть в команде лучше, чем быть одному". Ооо да, персонаж раскрыт охуенно
по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делатьСлоу-мо с орущей женщиной? Этом минус? Больше не нашел к чему приебаться?
И она не убивает без нуждыВообще поебать, убила террористов, охереть минус. Кстати, в отличие от Уидона, у Снайдера это охуенная экшен-сцена
Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришлаУдачно пришла? Она к мемориалу как бы каждый день приходила. Также Марсианский охотник, который подговорил Лоис: "Ну да, ну да, пошел я нахер"
Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучейМы его толком и не видили. Он там появляется на 10 секунд
А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена.Вообще то эта сцена с орущим суперменом показывает, что именно он пробудил материнские кубы, а не они сами по себе проснулись
Блять, как вообще фильм можно так смотреть? Или лишь бы доебаться? А например в версии Уидона в начале сцена с Бэтменом, который просто так оставляет домушника с наворованным на крыше это разве нормально?
Наслушаются своих блогеров и несут такое.
его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем ВолкПротив него буквально были Боги. Понятно, почему он огреб.
Насчет остального - я тоже смотрел ролик Акра :)
Про фонарей кста такой же вопрос был. Типа: почему он только лучи кастовал. Че бы не показать что то эдакое..