В этом жанре практически никак не отражаются последствия аварий. Достаточно посмотреть любую компиляцию видео с авариями в мотоспорте чтобы понять чего именно не хватает в этих играх. Понимаю, что эта тема в настоящее время абсолютно не прокатит с лицензированными авто, скажем спасибо представителям автокомпаний. А с нелицензированными... кто-то хочет возрождения серии Burnout? Я имею в виду нормальное, а не поделку в виде Dangerous Driving.
да, из-за классных повреждений иногда в Wreckfest поигрывал раньше, там не идеал, но всё равно прикольно, что машины хотя бы пытаются выглядеть соответствующе
в играх по лицензии нельзя из-за лицензий, а в остальных не делают потому что это сложно и дорого, а положительный эффект не так заметен. Те, кто делают, в итоге делают это вообще главной фичей всей игры
1. Чем вам wreckfest не угодил. 2. Авария на треке на приличной скорости в симуляторе означает конец. А если это стало итогом контактной борьбы, то и дисквалификацию. 3. Собственно этот самый конец неплохо проиллюстрирован в гоночных играх - в симкадных GRiD и NFS Shift/Shift 2 Unleashed точно имеются разлетающиеся элементы кузова и слетевшие вместе с посадочными местами колеса (при таких сценариях в половине случаев авто ещё и колесами кверху оказывается). Плюс изнашиваемые покрышки лишь способствуют возникновению подобных ситуаций. Хотите новый burnout? Оцените продажи ремастера.
В этом жанре практически никак не отражаются последствия аварий. Достаточно посмотреть любую компиляцию видео с авариями в мотоспорте чтобы понять чего именно не хватает в этих играх.
Понимаю, что эта тема в настоящее время абсолютно не прокатит с лицензированными авто, скажем спасибо представителям автокомпаний.
А с нелицензированными... кто-то хочет возрождения серии Burnout? Я имею в виду нормальное, а не поделку в виде Dangerous Driving.
да, из-за классных повреждений иногда в Wreckfest поигрывал раньше, там не идеал, но всё равно прикольно, что машины хотя бы пытаются выглядеть соответствующе
в играх по лицензии нельзя из-за лицензий, а в остальных не делают потому что это сложно и дорого, а положительный эффект не так заметен. Те, кто делают, в итоге делают это вообще главной фичей всей игры
1. Чем вам wreckfest не угодил.
2. Авария на треке на приличной скорости в симуляторе означает конец. А если это стало итогом контактной борьбы, то и дисквалификацию.
3. Собственно этот самый конец неплохо проиллюстрирован в гоночных играх - в симкадных GRiD и NFS Shift/Shift 2 Unleashed точно имеются разлетающиеся элементы кузова и слетевшие вместе с посадочными местами колеса (при таких сценариях в половине случаев авто ещё и колесами кверху оказывается). Плюс изнашиваемые покрышки лишь способствуют возникновению подобных ситуаций.
Хотите новый burnout? Оцените продажи ремастера.