Сразу же приглянулась эта игра. Даже кривое управление не стал помехой, чтобы получать удовольствие от нее(достаточно привыкнуть к стрелкам на клавиатуре и лкм/пкм). Но вот, что действительно разочаровало, так это продолжительность. Кажется, что 30 дней - это много. Но на самом деле ОС накапливаются очень быстро и свое первое прохождение я закончил за 11+ часов, не закрыв полностью ни одного квестлайна сопартийцев и только-только получив снегоход. З.Ы: По тексту статьи, таки обитатели церкви могут поддерживать тепло очага - для этого есть отдельная роль, но в топку может пойти все что угодно, в том числе и что-нибудь нужное на запланированный крафт.
От этих переносных лагерей было бы больше пользы, если Ako, относя припасы из ящика в церковь автоматически заражал бы свою батарею. Иначе я вообще не вижу смысла в этих палатках.
Заряжает. Зависит от продолжительности сна. Имхо, главное в палатке - это возможность отправить ресурсы в церковь, без необходимости возвращаться к ней.
О, круто, это что-то по типу Dead State получается
Сразу же приглянулась эта игра. Даже кривое управление не стал помехой, чтобы получать удовольствие от нее(достаточно привыкнуть к стрелкам на клавиатуре и лкм/пкм). Но вот, что действительно разочаровало, так это продолжительность. Кажется, что 30 дней - это много. Но на самом деле ОС накапливаются очень быстро и свое первое прохождение я закончил за 11+ часов, не закрыв полностью ни одного квестлайна сопартийцев и только-только получив снегоход.
З.Ы: По тексту статьи, таки обитатели церкви могут поддерживать тепло очага - для этого есть отдельная роль, но в топку может пойти все что угодно, в том числе и что-нибудь нужное на запланированный крафт.
От этих переносных лагерей было бы больше пользы, если Ako, относя припасы из ящика в церковь автоматически заражал бы свою батарею. Иначе я вообще не вижу смысла в этих палатках.
Заряжает. Зависит от продолжительности сна. Имхо, главное в палатке - это возможность отправить ресурсы в церковь, без необходимости возвращаться к ней.