Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

Комментарий недоступен

1

Он весьма шустрый. На счет сложности - я бы сказал, что он простой, но у меня уже мог глаз замылиться, я последние полгода много с ним работаю. Могу с уверенностью сказать, что он на удивление предсказуемый (что для Unity не самая частая история), и если разобраться с UI Elements - весьма и весьма гибкий.

Я скоро напишу статью, как его под True Magician приспособил, постараюсь раскрыть тему.

1

Ура, пост с инструментарием, люблю такое. В течение недели тоже про тулзу на нодах писать буду, сразу после того, как проект и команду представим.

Почему вы используете xNode, а не штатный GraphView, на котором ShaderGraph написан? Есть ли у него какие-то преимущества, или из соображений вкуса/опыта?

1

неудобно напоминать, но недурно было бы обозначить, как игра связана с темой джема. А так всё круто!

Комментарий недоступен

1