Первое, что меня привлекло, это стиль. Левел-дизайн реально отвал бошки, свет расставлен очень качественно. В общем, картинка прям сочная, это не могло меня не порадовать. Возможно, этот первый топ-даун шутерок так и отложился у меня "под коркой", потому я взял его референсом для своей игры. Были комментарии из разряда "второй Руинер", они не беспочвенны, сходство и впрямь есть, но лишь потому, что игра мне визуально очень понравилась, а я делаю то, что мне нравится. Но ни в коем случае не копирую идеи, лишь вдохновляюсь.
Как я выбирал жанр для своей будущей игры
Вообще это очень просто, составляешь список инди-жанров:
1. Пикселявый платформер
2. Шутер с видом сверху
3. Выживалка
4. Симулятор ходьбы
6. Рогалик
Бросаешь игральный кубик - и хоп, выпал "top-down shooter"! :)
хоррор еще
Норм тема ахах
Сейчас уже поменялся расклад типичных инди-жанров, поразнообразней становится.