[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["dangerzone"], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6965" }
Роман Новиков
2 134

«Приятно, что Burnout вернулась»: Eurogamer об игре Danger Zone

Портал высоко оценил последний проект Three Fields Games.

Поделиться

В избранное

В избранном

Danger Zone

В первую очередь редактор Eurogamer Кристиан Донлан выделил то, что, несмотря на вызов, который Danger Zone бросает на последних уровнях, она даёт игроку возможность импровизировать, а не планировать каждый заезд. Такой подход к геймдизайну пришёлся журналисту по душе.

​Мне кажется, что здесь не нужно составлять чёткий план, какими бы сложными не были финальные уровни. Точность это здорово, но я предпочитаю узнавать всё по ходу дела.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Донлан отметил, что разработчики переработали ряд вещей, отвлекавших его в Burnout: Revenge. Так, игроки больше не смогут раз за разом безнаказанно таранить машины, едущие с ними в одну сторону. Благодаря таким деталям, Danger Zone выглядит глубже, чем проект, наследницей которого она является.

​Игра является расширенной и эволюционировавшей версией Crash Mode из Burnout. Danger Zone превращает уровни со столкновением в настоящую симфонию и игроку нужно понять, когда именно в неё вступить.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Также журналист похвалил дизайн уровней, который позволяет игре раскрыться с новой стороны и заставляет пользователя постоянно искать новые способы перемещения.

​Где-то в середине игра становится всё более причудливой. Вы будете появляться позади пробки. Или напротив трамплина, прыжок с которого будто бы займёт у вас годы. Позже уровни становятся похожи на свадебный торт и приходится искать способ спускаться или подниматься.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Помимо этого, Донлан подчеркнул, что несмотря на несерьёзный тон происходящего Danger Zone — сложная игра, которая требует от пользователей максимальной сосредоточенности.

​Вы должны понять, когда именно действовать. Например, вам будет необходимо врезаться в крупную пробку, пока она не исчезла. Почти всё, что есть на уровне, может как улучшить, так и ухудшить ваши результаты.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Действие Danger Zone происходят на компактных уровнях с чёткими границами. По мнению журналиста, ограничения карты, во многом существующие из-за не самого большого бюджета игры, идут ей на пользу.

​Довольно странно, но Danger Zone хороша именно тем, как она ограничивает игрока. Несмотря на всю заботу, вложенную в проект, он сделан за небольшие деньги и именно поэтому его действие происходит в пустой камере для краш-тестов. Впрочем, именно благодаря этому в игре возможны мосты в никуда, лабиринты и тропинки из бонусов, которые ведут к более сложным вызовам.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

В качестве примера, описывающего игровой процесс Danger Zone, Донлан привёл уровень с петлёй, пройти сквозь которую можно лишь грамотно задействовав все бонусы, расположенные на карте.

​Я пытался пройти этот уровень два часа, наблюдая за тем, как количество набранных очков растёт, если я играю осторожно, падает если я играю глупо, и наконец взлетает до небес, когда я веду себя очень глупо.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Донлан подчеркнул, что несмотря на ограничения в бюджете столкновения выглядят ярко и красочно и что ему приятно видеть, как создатели Burnout смогли выпустить проект, который является достойным наследником серии.

​Burnout отсутствовала слишком долго, так? Приятно, что она вернулась, и что руку к этом приложили люди, которые понимают серию лучше всего.

Кристиан Донлан
редактор Eurogamer

Three Fields Games была основана в 2014 году. В состав студии вошли сотрудники Criterion Games, недовольные реформами, проведёнными издательство Electronic Arts. Предыдущие проекты студии — аркада Dangerous Golf и VR-тир Lethal VR получили смешанные оценки критиков.

Релиз Danger Zone состоялся 30 мая. Игра доступна владельцам ПК и PlayStation 4.

#dangerzone

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться