На стриме разработчики из якутской студии Fntastic показали езду на автомобилях и систему их починки, сражения с заражёнными и поиск припасов в магазинчике у АЗС и ранее обитаемом доме. Представили и механику отключения сигнализации, звук которой привлекает врагов — как зомби, так и людей.
Комментарий недоступен
Попрошу, Лола-Колой)
Черт возьми , грузовик полон обычной колы но я на диете. О! Диетическая !
вот точно. Сразу вспомнил)
в итоге ничего не показали кроме кривой стрельбы по зомби
кривая стрельба по зомби в игре, где стрельба по зомби одна из ключевых механик - классика.
Ты нипанимаешь! Это типичный "геймплей" выживачей - нихуя и пустой открытый мир.
вот именно!
Зачем такая нереалистичная отдача?! Что практически в упор из ПП (или из чего он стреляет) не попадаешь в зомби?!
Если они хотели убрать "имбу прицеливания мышки" могли бы больше хп сделать зомби или больше зомби.