Претензии к визуалу и саундтреку считаю странными, диалоги тоже довольно годные. А вот концовка абсолютно всратая.
А вот геймплей в игре тянет на дно просто отвратительный геймдизайн.
Из критичного:
- i-фреймы, это просто пиздец. У игрока они просто отсутствуют и это было бы относительно терпимо, если бы их не имели враги, причем в неадекватном количестве.
В коопе враг абсолютно неуязвим, пока избивает напарника, поэтому попытавшись спасти друга каким-нибудь лаунчером с разгона ты просто пролетаешь сквозь неуязвимого врага и попадаешь в его комбо, ведь у игрока этих самых айфреймов нет в принципе.
-Отсутсвие кенселов. Иногда враги отпрыгивают из станлока (или чарджатся издалека для пинка с кривым рейнджем) и делают быстрый удар, но даже успев среагировать ты не сможешь спарировать удар, пока не закончится анимация удара.
-Уже было упомянуто - все действия на одной кнопке, из-за чего во время боя персонаж может начать подбирать бесполезное оружие или лежащего на земле врага, оставаясь уязвимым для вражеских атак. Решил для себя модом на ребинд действия, но это костыли. Плюс проблема с автозахватом оглушенных врагов остается, наличие просто тонны айфреймов у оглушенных врагов делает проблему только хуже.
Менее критичное:
-Неоглушенные враги встают с земли и в этот же фрейм проводят удар. Когда контролишь толпу - все нормально, а вот когда тебя окружили, ситуация не под контролем и приходится использовать какой-нибудь 🠗+B для контроля толпы, начинает пригорать, когда во время этого удара с земли встает неуязвивый враг и выбивает тебя из него.
-Поведение некоторых боссов с их вечными блоками и контратаками (и абсолютно сломанным прыжком Abobo), из-за чего единственной безопасной тактикой становится ходить по вертикали вверх-вниз и подлавливать босса на пару ударов.
-Медленное передвижение. Адекватной скорость становится только после прокачки, до этого персонажи очень медленно ходят. Абсолютно не критично, но раздражает.
Ну и хитбоксы на секретном боссе настолько сломаны, что это даже забавляет.
Вроде все, что пока вспомнилось.
Даже при таких критичных недочетах игра мне очень понравилась, ост и визуал с анимациями просто отличные, юмор годный.
В игре так же нет гардбрейков, враг будет стоять и блокировать вообще любые удары, защищая себя и врагов, которые находятся у него за спиной. Сам блок у врагов работает на 360 градусов и даже в коопе не пробить в спину. Не блокируется только оружие.
У игроков блок работает на 180 и не защищает второго игрока, который стоит за блокирующим.
Претензии к визуалу и саундтреку считаю странными, диалоги тоже довольно годные. А вот концовка абсолютно всратая.
А вот геймплей в игре тянет на дно просто отвратительный геймдизайн.
Из критичного:
- i-фреймы, это просто пиздец. У игрока они просто отсутствуют и это было бы относительно терпимо, если бы их не имели враги, причем в неадекватном количестве.
В коопе враг абсолютно неуязвим, пока избивает напарника, поэтому попытавшись спасти друга каким-нибудь лаунчером с разгона ты просто пролетаешь сквозь неуязвимого врага и попадаешь в его комбо, ведь у игрока этих самых айфреймов нет в принципе.
-Отсутсвие кенселов. Иногда враги отпрыгивают из станлока (или чарджатся издалека для пинка с кривым рейнджем) и делают быстрый удар, но даже успев среагировать ты не сможешь спарировать удар, пока не закончится анимация удара.
-Уже было упомянуто - все действия на одной кнопке, из-за чего во время боя персонаж может начать подбирать бесполезное оружие или лежащего на земле врага, оставаясь уязвимым для вражеских атак. Решил для себя модом на ребинд действия, но это костыли. Плюс проблема с автозахватом оглушенных врагов остается, наличие просто тонны айфреймов у оглушенных врагов делает проблему только хуже.
Менее критичное:
-Неоглушенные враги встают с земли и в этот же фрейм проводят удар. Когда контролишь толпу - все нормально, а вот когда тебя окружили, ситуация не под контролем и приходится использовать какой-нибудь 🠗+B для контроля толпы, начинает пригорать, когда во время этого удара с земли встает неуязвивый враг и выбивает тебя из него.
-Поведение некоторых боссов с их вечными блоками и контратаками (и абсолютно сломанным прыжком Abobo), из-за чего единственной безопасной тактикой становится ходить по вертикали вверх-вниз и подлавливать босса на пару ударов.
-Медленное передвижение. Адекватной скорость становится только после прокачки, до этого персонажи очень медленно ходят. Абсолютно не критично, но раздражает.
Ну и хитбоксы на секретном боссе настолько сломаны, что это даже забавляет.
Вроде все, что пока вспомнилось.
Даже при таких критичных недочетах игра мне очень понравилась, ост и визуал с анимациями просто отличные, юмор годный.
Вспомнил еще один момент.
В игре так же нет гардбрейков, враг будет стоять и блокировать вообще любые удары, защищая себя и врагов, которые находятся у него за спиной. Сам блок у врагов работает на 360 градусов и даже в коопе не пробить в спину. Не блокируется только оружие.
У игроков блок работает на 180 и не защищает второго игрока, который стоит за блокирующим.
На опыте из файтанов рассуждаешь? по терминологии заметно прост