«Это было сумасшествием» – исполнительный продюсер о разработке HITMAN 3

О проблемах разработки, вплоть до творческих разногласий, личных переживаниях и о том, как HITMAN 3 глазами фанатов выглядит не тем, что «ждали».

«Это было сумасшествием» – исполнительный продюсер о разработке HITMAN 3
3535

Лично мне остаётся только пассивно наблюдать, что будет дальше. Безусловно, стало очевидно, что игра вышла через силу. Плюс ситуацию усугубили ошибки IOI, вызванные отсутствием необходимого опыта.
Я конечно же надеюсь на развитие и верю в студию, но слежу с осторожностью, потому что впереди к Project 007 и циклу поддержки HITMAN 3 нас ожидает ещё немало спорных решений. Надо быть к этому готовым. Только так и набирается опыт.
Спасибо за отличную статью!

1
Ответить