[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","netflix"], "comments": 3, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 420

Глава Netflix: «Нам надо отменять больше шоу»

Среди нескольких слабых проектов может оказаться настоящая жемчужина, уверен исполнительный директор.

Поделиться

В избранное

В избранном

Рид Хастингс

Рид Хастингс (Reed Hastings), исполнительный директор Netflix, в интервью телеканалу CNBC заявил, что рейтинг текущих хитов онлайн-кинотеатра достаточно высокий, поэтому компании необходимо больше рисковать и экспериментировать.

​Мы отменили довольно мало шоу. Я всегда говорю команде: «Надо больше рисковать. Пробуйте воплотить разные безумные идеи. В конце концов, нам нужен более высокий рейтинг отменённых проектов».

Рид Хастингс, исполнительный директор Netflix

В качестве успешного примера Хастингс привёл сериал «13 причин почему», авторы которого даже не подозревали насколько популярным окажется шоу. Тем не менее руководитель Netflix не поделился конкретными данными о количестве зрителей сериала.

Первым и единственным на сегодняшний день сериалом Netflix, который закрыли после первого сезона остаётся «Отжиг» База Лурмана. Также компания прекратила производство шоу «Марко Поло» после двух сезонов, а «Хемлок Гроув» и «Родословная» завершились после трёх сезонов.

Хастингс заявил, что в течение 2017 года Netflix инвестирует в свои проекты около 6 миллиардов долларов. Также руководитель компании считает, что споры вокруг допуска картин онлайн-кинотеатра к фестивалям сыграли на пользу сервису и увеличили число зрителей.

Обычно сериалы Netflix успешны, поскольку разрабатываются на основе статистики онлайн-кинотеатра. Например, «Карточный домик» появился, когда создатели сервиса заметили, что американские зрители любят фильмы про политику и Кевина Спейси. Такой подход приводит к тому, что на Netflix успех имеют даже разгромленные критиками шоу вроде Fuller House.

#кино #netflix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться