Для андеграунда это только плюс Раньше ты бесплатно шарил теки и надеялся продать хотяб пару билетов на концерт Теперь у тебя есть площадка которая хоть как то да продвигает тебя, ещё и платит
Патреон и аналоги. Бэндкамп, битпорт опять же, там можно купить лузлес качество. Стримы проводить можно, как с выступлениями, так и с написанием трека, разбора треков фолловеров. Это я в основном про электронику говорю. Многие продюсеры продают дабплейты напрямую - то есть можно продать трек, который никогда не выйдет и играется только на выступлениях, человеку за 50 долларов (условно), чтобы он сидел дрочил на эксклюзивный контент. Это довольно интересная тема на самом деле, торговля и обмен дабплейтами, я сам много таких треков покупал у трейдеров, хех
живут как и раньше. ходят на работу, а в отпуск на свои деньги едут в концертный тур, с расчёитом с него отложить денег на запись следующего альбома. это если повезет. а так хотя бы в ноль скататься)
В теории менее популярные артисты должны становиться более популярными за счёт рекомендаций но такой вариант тоже видится возможным. Особенно на фоне маркетингового инструмента Marquee, тестирование которого Spotify начала в США в феврале 2021 года. Он позволяет артистам и лейблам за деньги продвигать свои релизы с помощью полноэкранных спонсируемых рекомендацийПоюс вроде как музыканты заметную часть доходов всегда имели с концертов
Так почему "придет"? Уже ведь диски мало кто покупает. В смартфон ты этот диск не засунешь. А какой выход? Поднимать оплату только для андерграунд артистов? Это как-то нечестно. Для этого и придумали рекомендации, если трек классный, то люди будут слушать. Да и какие затраты у андеграунд артистов? За ними нет крутых продюсеров и сонграйтеров, чтобы башлять им большие бабки. Сомневаюсь, что они бедствуют. Ведь есть еще Ютуб, Эппл, везде понемногу капает.
Никак. Если надеяться только на стриминг. К примеру, электронщики зарабатывают в основном диджеингом/лайвами, как местечковые ребята, так и звезды первой величины. Да, в общем, то же самое относится к любым артистам: концерты/туры приносят денег значительно больше, чем стриминг. Соответственно, в 2020 все они сосали бибу в той или иной степени, и, собственно, пошла вот эта волна, мол, хули Spotify так мало отчисляет музыкантами.
Комментарий недоступен
Для андеграунда это только плюс
Раньше ты бесплатно шарил теки и надеялся продать хотяб пару билетов на концерт
Теперь у тебя есть площадка которая хоть как то да продвигает тебя, ещё и платит
Они зарабатывают другим способом. Как сборная Люксембурга или Лихтенштейна, где для игроков футбол это в основном хобби, а зарабатывают они кто как.
зарабатывал хотя бы на продаже своих дисков
Никто уже давно не зарабатывает на продажах дисков, даже андерграунд нонеймы, основной доход это всегда живые выступления.
вторая половина видео. Косвенно об этом говорится.
Патреон и аналоги. Бэндкамп, битпорт опять же, там можно купить лузлес качество. Стримы проводить можно, как с выступлениями, так и с написанием трека, разбора треков фолловеров. Это я в основном про электронику говорю. Многие продюсеры продают дабплейты напрямую - то есть можно продать трек, который никогда не выйдет и играется только на выступлениях, человеку за 50 долларов (условно), чтобы он сидел дрочил на эксклюзивный контент. Это довольно интересная тема на самом деле, торговля и обмен дабплейтами, я сам много таких треков покупал у трейдеров, хех
живут как и раньше. ходят на работу, а в отпуск на свои деньги едут в концертный тур, с расчёитом с него отложить денег на запись следующего альбома. это если повезет. а так хотя бы в ноль скататься)
Комментарий недоступен
Выступлениями они в основном зарабатывают. А вот как они зарабатывают в условиях локдаунов, тут уж не знаю.
разное инди на раз-два пролезает в рекомендации, если слушаешь подобное. Я так много разных исполнителей открыл
Делаешь бото-ферму, которая круглосуточно будет прослушивать твою одну песню.
Глядишь через пару месяцев в какой-нибудь чарт и попадешь))
Комментарий недоступен
В теории менее популярные артисты должны становиться более популярными за счёт рекомендаций но такой вариант тоже видится возможным. Особенно на фоне
маркетингового инструмента Marquee, тестирование которого Spotify начала в США в феврале 2021 года. Он позволяет артистам и лейблам за деньги продвигать свои релизы с помощью полноэкранных спонсируемых рекомендацийПоюс вроде как музыканты заметную часть доходов всегда имели с концертов
Так почему "придет"? Уже ведь диски мало кто покупает. В смартфон ты этот диск не засунешь.
А какой выход? Поднимать оплату только для андерграунд артистов? Это как-то нечестно. Для этого и придумали рекомендации, если трек классный, то люди будут слушать.
Да и какие затраты у андеграунд артистов? За ними нет крутых продюсеров и сонграйтеров, чтобы башлять им большие бабки. Сомневаюсь, что они бедствуют. Ведь есть еще Ютуб, Эппл, везде понемногу капает.
Никак. Если надеяться только на стриминг.
К примеру, электронщики зарабатывают в основном диджеингом/лайвами, как местечковые ребята, так и звезды первой величины. Да, в общем, то же самое относится к любым артистам: концерты/туры приносят денег значительно больше, чем стриминг. Соответственно, в 2020 все они сосали бибу в той или иной степени, и, собственно, пошла вот эта волна, мол, хули Spotify так мало отчисляет музыкантами.
А как иначе то. Если ты так себе музыкант, то и ЗП у тебя соответствующая.