[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0447\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u0430","\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u044b\u043a\u0430\u0440\u0438\u0431\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e\u043c\u043e\u0440\u044f"], "comments": 14, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7070" }
Вадим Елистратов
2 104

«Чудо-женщина» нацелилась на лучший старт в истории для фильма с женщиной-режиссёром

Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Поделиться

В избранное

В избранном

За пятницу в прокате США картина с Галь Гадот в главной роли собрала 38,9 миллиона долларов. Если тенденция сохранится, за три дня сборы фильма составят более 95 миллионов долларов.

Это абсолютный рекорд для картины, поставленной женщиной. До сих пор он принадлежал Сэм Тейлор-Джонсон, снявшей «Пятьдесят оттенков серого». У эротической драмы было 85 миллионов долларов за три дня.

В среднем на супергеройские фильмы ходит 60% мужчин и 40% женщин, однако новый блокбастер DC ломает этот шаблон. Аудитория картины, согласно comScore, на 54% состоит из женщин (в Warner Bros. этот показатель оценивают в 52%).

Примечательно, что фильм почти не заинтересовал мужчин до 25 лет: их доля составила всего 12%. Тогда как на женщин старше 25 лет пришлось 37%, а на мужчин старше 25 лет — 34%.

Судя по всему, выдержка картины будет хорошей. Критики положительно оценили фильм, а зрители выдали ему средний рейтинг «A» — лучше только редкий «A+».

Тем временем у пятых «Пиратов Карибского моря» дела обстоят не лучшим образом: сборы картины в США на вторых выходных обрушились на 65% — это антирекорд для всей франшизы.

В России «Чудо-женщину», напротив, встретили прохладно. Фильм идёт на 210-230 миллионов рублей за выходные и не сможет одолеть даже просевших на второй неделе «Пиратов»: им обещают порядка 380 миллионов рублей за второй уик-энд.

#деньги #кино #чудоженщина #пиратыкарибскогоморя

Статьи по теме
Make love, not war: обзор фильма «Чудо-женщина»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться