Фанатский мод-сиквел Wolfenstein 3D под названием Blade of Agony выйдет 30 апреля

В грядущую версию не только добавят дополнительный контент, но и переработают старый.

Команда моддеров работала над Wolfenstein: Blade of Agony как минимум четыре года, и наконец объявила дату релиза полноценной версии — 30 апреля 2021-го. В этом релизе авторы собираются добавить третью главу под названием The Final Confrontation, а также обновить уже вышедшие две главы.

BoA — своего рода сиквел Wolfenstein 3D, в котором игрок управляет Уильямом Бласковицем, который снова отправляется на передовую, получив сообщение от старого товарища и сослуживца.

Моддеры вдохновлялись не только Wolfenstein и Doom, но и военными шутерами вроде старых Medal of Honor и Call of Duty. Создатели Blade of Agony обещают больше тридцати уровней (не считая секретных), переработанный ИИ противников, диалоги с NPC, а также полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.

Мод целиком создавался на доработанной версии GZDoom с усовершенствованными визуальными эффектами, шейдерами, а также «идеального сочетания низкополигональных моделей и спрайтов высокого разрешения». Текущая версия BoA уже доступна для загрузки на официальном сайте игры.

Материал дополнен редакцией
101101
23 комментария

Сразу узнал модель огнемёта, которую они взяли из великолепной PS1-игры PowerSlave/Exhumed. 

9
Ответить

модель) В игре со спрайтовой графикой) Нет там никаких моделей. И в powerslave всё оружие такие же спрайты. Т.е. обычные картинки из пары-тройки кадров анимации. Кроме того, в Powerslave что в версии для пк, что для ps1 - один и тот же огнемёт и 90% остального оружия.

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Где брал, если не секрет?

1
Ответить

Выглядит офигительно, качаю

3
Ответить

не модификация выйдет 30-го апреля, а её третий эпизод. Первый вообще вышел больше в 2016 году и давно пройден всеми фанатами.

Что касается мода как такового - если бы продолжение Wolfenstein 3d вышло в 1999 году то выглядело бы точно как этот мод. Т.е. качество мода на высочайшем уровне с оглядкой на спрайтовую графику движка gzdoom.
Кстати, в команде разрабов мода есть русскоязычный человек, который отвечает на вопросы. На форуме Iddqd.ru есть тема по моду, где он сидит и пишет новости, попутно отвечая на вопросы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1093&sid=7fafbecf09bc213b439299d3fb2c6c17

1
Ответить

Если бы продолжение Wolfenstein 3D вышло бы в 1999 году, оно было бы непримечательным на фоне ранее вышедших игр на движке Build, серии Quake, Unreal & Half-Life.

6
Ответить