Моддеры вдохновлялись не только Wolfenstein и Doom, но и военными шутерами вроде старых Medal of Honor и Call of Duty. Создатели Blade of Agony обещают больше тридцати уровней (не считая секретных), переработанный ИИ противников, диалоги с NPC, а также полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.
Сразу узнал модель огнемёта, которую они взяли из великолепной PS1-игры PowerSlave/Exhumed.
модель) В игре со спрайтовой графикой) Нет там никаких моделей. И в powerslave всё оружие такие же спрайты. Т.е. обычные картинки из пары-тройки кадров анимации. Кроме того, в Powerslave что в версии для пк, что для ps1 - один и тот же огнемёт и 90% остального оружия.
Комментарий недоступен
Где брал, если не секрет?
Выглядит офигительно, качаю
не модификация выйдет 30-го апреля, а её третий эпизод. Первый вообще вышел больше в 2016 году и давно пройден всеми фанатами.
Что касается мода как такового - если бы продолжение Wolfenstein 3d вышло в 1999 году то выглядело бы точно как этот мод. Т.е. качество мода на высочайшем уровне с оглядкой на спрайтовую графику движка gzdoom.
Кстати, в команде разрабов мода есть русскоязычный человек, который отвечает на вопросы. На форуме Iddqd.ru есть тема по моду, где он сидит и пишет новости, попутно отвечая на вопросы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1093&sid=7fafbecf09bc213b439299d3fb2c6c17
Если бы продолжение Wolfenstein 3D вышло бы в 1999 году, оно было бы непримечательным на фоне ранее вышедших игр на движке Build, серии Quake, Unreal & Half-Life.