Но в целом, я бы не сказал, что встретил огромное количество багов. Несколько раз видел Т позы, пару раз подвисали скрипты в квестах. Как мне кажется, этот не самый удачный старт мало чем отличался от старта, например, С.Т.А.Л.К.Е.Ра или ГТА 4, или еще пары тайтлов. Это не первый и не последний проблемный старт, shit, как говорится, happens.. и такое бывает. Особенно, если игру очень ждут - cиндром завышенных ожиданий, ведь кроме критики к технической части, сразу выросла армия недовольных, из тех кто ждал ГТА, убер РПГ с миллионом вариантов развития сюжета, и прочих. ГТА 5 у меня совсем не хотела запускаться на дискретной видеокарте, и поиграть в неё я смог только спустя пару месяцев после выхода и пару патчей. Также были и проблемы при запуске РДР2, игра просто вылетала при запуске, и также пришлось ждать патчей.
Неправильно ты, дядя Фёдор, мнение высказываешь. Ты про свои личные впечатления говоришь, а должен про чужие. Ну и что, что ты за игрой не следил, другие следили и разочаровались! Ну и что, что тебе вариативности хватило, другие хотели больше! И багов если ты не встретил, пойди ютуб посмотри и тогда уж пиши! А про концовки вообше смешно- респектует он! А как же влияние на мир? А как же глобальные последствия? Ты же главный герой, а не простой наемник в мире корпораций, каждое твоё действие должно иметь влияние!
тонко, можно даже не понять иронию
Ну, уважаемый. С какой это радости я обязан чьё-то мнение высказывать, я что представитель палаты лордов? Мой блог, и мнение моё, как и опыт и баги.
Да, мне Кибер очень понравился, и коммент я писал с юмором) Жаль, что твоя заметка в болге и её мало кто увидит. Думаю, нужнобыло хотя бы в офтоп кидать.
Да, я уже вспомнил, что когда-то давно видел и читал твою запись про 100 часов в киберпанке. Очень крутой пост получился.
Мне захотелось это оставить просто в своем блоге, на лонг рид или мощный пост не тянет, не тот масштаб. Да и кому оно нафиг надо?)
А мне, наоборот, концовки испортили все впечатление от игры.
Концепция "жизнь несправедлива, поэтому не ждите хэппи энда" для игр очень спорна - и многие разрабы ещё со времён третьего масс эффекта это поняли. Люди ходят в игры совсем за другим)
Да и из этих концовок выходит так, что ГГ не получает ничего - весь путь проделан зря, ведь он получает в лучшем случае призрачный шанс на вселение в новое тело или полгода отсрочки, а в худшем теряет себя, своё тело, от чего он пытался уйти с самого начала.
По итогу ты в исходной точке, а весь путь был просто ни к чему. И это напрягает
Ну насколько я помню, третьим масс эффектом были недовольны из-за того что по факту все выборы игрока на протяжении сюжета ничего не значили, а концовка выбиралась в самом конце и очень тупо - налево плохая, направо хорошая, и средняя нейтральная что-ли..
А тут я лично не вижу толкового хеппи энда. Ну вот пойдет ГГ в лучи заката получив свое тело.. а дальше что? Тут есть варианты - когда Ви становится легендой, что в принципе похоже на положительную концовку. Да и весь сыр бор может стать либо причиной войны корпораций либо возрождением Сабуро ну и т.д. Так что, в исходную точку мы в любом случае не возвращаемся. Ну и сам путь пройденный Ви и Джонни важен.
Да и Ви мертв уже вначале игры - что там осталось от него поле загрузки чипа неизвестно.