мне Mel куда больше понравилась, не смотря на то, что там новых механик не было вообще. а Reloaded мне напомнил про первые концепт-арты второго портала, где знакомые камеры показали в заброшенном виде, только тут между ними можно прыгать туда-сюда при этом сама новая идея будто бы не дожата, таймлайн будущего почти всегда нужен ради того, чтоб оттуда утащить куб и больше не возвращаться (но те уровни, где это не так - неплохи) при этом очень часто есть ощущение будто ты абьюзишь систему и проходишь уровни не так, но потом понимаешь, что это и есть решение и финальная сцена... вроде ничего такого, но я навернул тарелку кринжа с постановки
так что рад, что поиграл, но какой-то странный осадок остался
мне Mel куда больше понравилась, не смотря на то, что там новых механик не было вообще.
а Reloaded мне напомнил про первые концепт-арты второго портала, где знакомые камеры показали в заброшенном виде, только тут между ними можно прыгать туда-сюда
при этом сама новая идея будто бы не дожата, таймлайн будущего почти всегда нужен ради того, чтоб оттуда утащить куб и больше не возвращаться (но те уровни, где это не так - неплохи)
при этом очень часто есть ощущение будто ты абьюзишь систему и проходишь уровни не так, но потом понимаешь, что это и есть решение
и финальная сцена... вроде ничего такого, но я навернул тарелку кринжа с постановки
так что рад, что поиграл, но какой-то странный осадок остался