Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

15 комментариев
249 ₽

@Andrey Apanasik 
Ты поступил некрасиво, задонатив такую сумму.

1

Комментарий недоступен

4

Введение подобного рода костылей показывает, как сильно разработчики боятся, что игрок не будет знать, что ему делать и куда идти.Подобные костыли хоть и сомнительное решение, но лучше их присутствие, чем отсутствие, особенно если решение об их использовании дается на откуп игроку, только вот не помню - есть ли тому же зрению достаточное оправдание - в ведьмаке оно есть.
Для успешного завершения игры. Потому что квестов и иных событий много, очень много, гораздо больше, чем вы можете выполнитьА кто сказал что завершение игры обязательно должно быть успешным?
Квест Лары здесь выглядит лучшей иллюстрацией подобного подходаМожет стоило сам квест проиллюстрировать подробнее для тех, кто не играл?
использовать из них полученное знание в практическом смысле невозможно. Выполнение задач не приносит ничего полезногоНе является практическим смыслом в игре, но может являться целью игрока - изучение мира посредством этих квестов.
Словно у игрока настолько много времени, что его требуется забить огромным количеством «контента».Так разве не суть, что всякие безделушки и случайности могут нас отвлечь от нашей цели?
как будто бы созданы для того, чтобы отвлекать игрока от по-настоящему важной деятельности.Ну так может так оно и есть?
без непосредственной отметки, какие на самом деле имеют значения для сюжета или выживания, а какие можно игнорировать из-за ограниченности времени.Мы не знаем, чем эти квесты могут обернуться поэтому эти случайные события вполне выписываются в рамки неоднозначности, когда ты задумываешься тратить тебе на это время или нет, когда есть основа, которая поджимает, а здесь ты делаешь выбор, ведь случайность она всегда имеет шанс стать ничем и пустой тратой драгоценного времени.
Это подводит к тезису о том, что новый Мор старательно создает для игрока проблему дефицита ресурсов, вынуждая отказываться от разбирательства с сюжетом в пользу сохранения непосредственной возможности продолжения игры.С этим есть проблемы, но почему именно отказа? Все ведь строится на балансировке этих вещей, с которой уже есть проблемы, но тем не менее, нельзя ударятся сугубо в изучение сюжета или фарм ресурсов прозапас.
Однако смысл подобным образом строить игру от меня ускользает.Не думаю, что он от тебя ускользнул. Введение не просто случайностей игровых, но элементов хаоса для игрока. Просто это игра и и хаос здесь задается авторами, а сбалансировать его, как это уже не раз отмечено, не смогли.
буквально вся геймплейная составляющая сугубо технична и оторвана от сюжета,Так чем она оторвана от сюжета?
По сути, все, что надо было сделать — вернуться к изначальной идее создания не странноватого симулятора бомжа в зараженном Городе от первого лица, а визуальной новеллы. Убрать открытый Город, уничтожить ходьбу, выкинуть поиски всякого хлама, случайные драки с бандитами, уворачивание от летающих чумных тучек и прочее, что мешает главному: принятию решений, выживанию и последствиям в условиях ограниченного времени.И зачем оно надо? В изначальном виде Мор хотя бы пытается реализовывать авторское видение в индивидуальном подходе, проблема лишь в трудностях балансировки.
Простите, но я не могу поверить в то, что этот Город вообще может существовать.Кхм... Утопия. Конечно, не совсем в том смысле, что у Томаса Мора, но собственное видение понятия от Дыбовского, на тему которого он и предлагает порассуждать. Думаю, что рассуждения о логической основе - вполне закономерный ответ на предложение, но всё же требует принятия и, насколько это возможного, понимания идей автора.

2

А зачем в блог? Отправил бы в Игры, охват был бы больше.

Добавь в конце ссылку на 2 часть чтобы не приходилось идти к тебе в профиль и искать там.

2

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
«Капитан Америка 4» показал лучший старт 2025 года в мировом прокате — больше 190 миллионов долларов

Но в контексте других фильмов Marvel результат не такой впечатляющий.

«Капитан Америка 4» показал лучший старт 2025 года в мировом прокате — больше 190 миллионов долларов
146146
1919
88
66
33
22
11
Этот мир не спасти
реклама
разместить
«Ты вдохновил многих из нас»: разработчики о смерти Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2 и Dishonored

Художнику было 52 года.

«Ты вдохновил многих из нас»: разработчики о смерти Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2 и Dishonored
763763
6767
1010
33
22
22
Реально легенда, 53 вообще ничего, надеюсь попал в такой же красивый мир, какие придумывало его воображение
Глупая мечта взрослого человека
Глупая мечта взрослого человека

На карте помеченны страны авторов которых я читал. Хочу до конца жизни закрасить всю карту, а в ближайшее время хотя-бы Европу. Напишите кого бы вы посоветовали почитать из не отмеченных стран.

175175
2323
77
33
11
11
Звучит просто восхитительно. Надо повторить
«Микки 17» с Робертом Паттинсоном стартовал с рейтинга 85% на Rotten Tomatoes

По мнению первых критиков, новый фильм Пон Джун-хо удался.

«Микки 17» с Робертом Паттинсоном стартовал с рейтинга 85% на Rotten Tomatoes
179179
1717
55
44
22
11
ждем
Кто оспорит ?
Кто оспорит ?
6262
2929
66
33
11
11
11
11
Нашёл у себя в галерее красивые фоточки и вспомнил, что не хвастаюсь ими ☺️

Исправляюсь))

Нашёл у себя в галерее красивые фоточки и вспомнил, что не хвастаюсь ими ☺️
169169
2525
88
77
33
33
22
11
11
Всем мужчинам в мире идёт развитая мускулатура. Вот тупо всегда сильные и нежные мужские руки будут смотреться хорошо всегда. Это факт.
[]