В то время игровая индустрия напоминала Дикий Запад, и разработчики всегда прощупывали почву, что именно им можно показывать в своих проектах. Тогда это никому не было известно, но когда появилась ESRB, то начали выходить игры с ещё более безумными концептами, чем раньше. «О, мы получим рейтинг 18+, так что можем себя не ограничивать», — говорили они.
Ещё бы эти регуляторы учитывали не только "кровь, кишки и кекс" а "методы монетизации" и "наличие внутриигрового магазина".
А что мешает игроку пройти мимо игры с неподходящими ему "методами монетизации"?
Я просто ору с того что почти в каждой статье про МК есть ошибка в слове K(C)ombat.
Но здесь автор решил пойти дальше
Donkey Cong АААААААА МОИ ГЛАЗАААААА
Опечатка, бывает). Исправил.
Сколько можно мусолить эту тему?
О да, слышал про эту историю ещё из ретроспективы Филинова.) Честно до сих пор офигеваю с того что раньше люди боялись спрайтовой крови и нереалистичной расчеленёнки.
Времена были другими, это сейчас для людей всё это норма