Организация боя вполне стандартная: противники выстраиваются друг напротив друга и обмениваются ударами в определённой очередности. Отведённое действие можно использовать не только на какую-то атаку, но и на использование предметов или на изучение противника, за это тут отвечает специальное умение у некоторых героев или предмет. Зная, к какой школе магии у врага слабость и сколько у него здоровья, становится легче планировать стратегию боя. Но тут мы опять получаем порцию дёгтя. Хоть персонажи и обладают наборами характеристик, таких как атака, защита, уклонение, скорость и пр., совершенно не ясно, как они работают. Ну то есть понятно, что чем больше уклонение - тем больше вероятность, что по вам промахнутся, чем больше защита - тем меньше урона получаете от атак. Но на определенность можете не рассчитывать. Вот поменяли вы меч +20 на +40. Как изменится урон Лео? Не ясно, надо проверять, ведь в описании способностей тоже нет никакой конкретики. Удар, сильный удар, огненный удар, вот и вся глубина описания. И если с предметами это ещё не сильно раздражает, можно запомнить, что слабое зелье лечит на 1000, среднее на 2500 и т.д., то со способностями каждый раз играешь в лотерею. У каждого героя своя уникальная идентичность и набор способностей, которые можно комбинировать, в итоге все бои получаются интересными. Особенно это касается сражений с нерядовыми противниками. Каждый такой бой – как отдельная головоломка, стоит только зазеваться, как вернуть темп и победить станет очень трудно. Расстраивает, что на развитие персонажей мы тоже никак повлиять не можем, они сами выучивают новые способности на определенных уровнях, мы может только с предвкушением ждать, какой новый финт появится у персонажа в списке умений. Выглядит, как упрощение в силу нежелания или нехватки времени заниматься балансом, что очень грустно.
если есть топ тян, то гринд оправдан
Grind was never an option
Может диорамы и не предназначены для динамики?Дело лишь в реализации.
Комментарий недоступен
Нет, если все сделано на движке игры, это пожалуйста. У Нинтендо всегда со стилем было ОК. Но тут речь идет о фотореалистичной диораме и ее совмещении с графикой
Он же на игрушечность жалуется.
всякие 2DS, 3DSЯ понял, что это прошло мимо тебя и все дела, но это одна и та же консоль. Извините за душноту(