Он приводит пример в духе "Ну кому нужна сейчас fifa 11, когда уже есть fifa 17?". Хотя, его логику понять проще некуда: зачем делать обратную совместимость, когда можно сделать переиздание? Анч, Две души, Одни из нас и так далее. В принципе, логично.
Еще вот что мне не понятно. Допустим реализвоать обратную совместимость PS3 и PS4 было бы не так сложно, как сейчас. Неужели все считают, что доходы Sony от продажи всех старых игр (а они, как и steam берут процент с каждой проданной копии) были бы меньше, чем продажи нескольких ремастеров?
Я периодически просматриваю цены на некоторые БУ игры и могу сказать (по крайней мере в России) что они стоят примерно как игры на распродажах. С учетом этого, я с удовольствием беру в цифре, а не на бу дисках.
Я в том году пытался перепройти. Где-то после середины игры, меня совсем уже задолбали все эти трайгены с ракетницами. Всё таки первая половина у игры хороша, а вот вторая уже не очень :\
На самом деле он прав, потому что в памяти старые игры выглядят хорошо и даже не коряво в плане механики. А потом запускаешь их сейчас и чота как-то фу.
Обожаю Райана, конечно. Из-за таких людей индустрия и в говне. Мне чет вспоминается опыт первого Xbox, на который до сих пор нет эмулятора, обратная совместимость всегда была крайне выборочная и только для определенных игр, в результате чего у нас очень большой шанс потерять целую кучу годных проектов, выходивших эксклюзивно для Ориджинала, но не получивших большой известности.
Надо обратную совместимость. У менч нет ps3, а для ps4 есть только god of war 3, а ремастер первых двух не завезли. И в ps5 она тоже не помешает, потому что многим не захочется терять библиотеку игр, а ps 4 продать захочется.
Если без эмоций, Райан сказал обидную правду, правда сделал это неуклюже, чем справедливо вызвал на себя волну ненависти. Я поясню.
Эмулировать PS1 нативно не имеет смысла по той же причине, по которой в VC Switch нет N64, а в обратке бокса OG Xbox. Ранние консольные 3D-проекты слишком сильно устарели, чтобы быть интересными хоть кому-то, кроме кучки фанатов. Для энтузиастов есть мощные эмуляторы, которые в случае с N64 или PS1 запускаются сейчас буквально на холодильнике, лишь бы там стоял Android.
Эмулировать PS2 - это нуууууу такоооое. Sony искренне старалась в PS3, но особых денег или славы это явно им не принесло, ибо даже ре-релизов на новом софтварном эмуляторе по пальцам одной руки. Вы думаете Sony бы забили на дополнительные бабки, если бы это было востребовано? Это просто плохой бизнес, который не очень-то отбивает вложенные средства. Тем более, что PS2 игры технически и даже в плане арта рассчитаны на ЭЛТ-телевизоры, и даже мои любимые ICO или SotC на FHD панели смотрелись жутко. В HD-ремастерах для PS3, прошу заметить.
Эмулировать PS3 софтварно просто невозможно, потому что чудовищный Cell из 2006 года едва ли не мощнее процессоров каррентгена. Да и воспринимать даже классные старые игры без HD-фэйслифта тяжеловато. Я тут не так давно тупил у родителей, которым отдал свою фатку как BD-плеер. Так вот, разница между тем же PS4-ремастером Uncharted и первым Uncharted на PS3 колоссальная. К хорошему, что называется, быстро привыкаешь. Шуток про ремастерстейшн я тоже не пойму. Почти все PS3 ремастеры (от самой Sony по крайней мере) проходят мощный фэйслифтинг, да и продают тебе часто не одну игру, а всю серию. И вот тут я признаю, что Sony даже не очень-то дорабатывают и дожимают по деньгам. С удовольствием бы прошёл дилогию inFamous или Killzone 2/3 с отличными текстурами, новым освещением, минимальным инпутлагом и на божественном для FPS дуалшоке 4.
Надо здраво понимать, что ретрогейминг - это круто. Но это ниша. У меня самого на GOG постоянно пополняющийся аккаунт, но ей богу, как мы видим на примере Xbox One обратная совместимость не решает вообще ничего, а многие игры типа Halo Reach ещё и работают прилично так хуже нативных проектов. Плюс даже обратка бокса требует ручной курации и адаптации, моего любимого Ace Combat 6 там нет, например. Хочется старый каталог - купи старую консоль, тем более PS3 или X360 сейчас можно чуть ли не даром найти.
(Я обнаружил, что в комментах есть какой-то скрытый лимит на символы, так что уж сорян, что так)
Насчёт невозможности эмуляции я бы поспорил. НО, тут большая разница между архитектурой проектов. Если порты и мультиплатформу делали абы как и кидали всю обработку на 1 SPU, что в принципе с грехом пополам можно транслировать на x86 железо, то серьёзные проекты, изначально разрабатываемые под PS3 были сильно завязаны не архитектуру проца с его дополнительными обработчиками.
Можно много разговаривать про то, что нужны или не нужны эмуляторы PS1 и PS2 современным геймерам на современных приставках. (скорее нет, чем да, согласен) Но все споры тут же должны прекращаются, когда речь заходит об играх с PS3. Они нужны, очень многим. Об этом говорится в статье выше (отчет о продажах RDR) Об этом говорят порты старых игр на PC. (Из недавнего Vanquish) Об этом говорят ремастеры старых игр на PS4 (зачастую практически без изменений, порты Uncharted скорее исключения) Об этом говорят релизы старых игр на android и ios (посмотрите продажи Сибири и GTA)
И не надо говорить про устаревшую графику. Во-первых, далеко не всех она ТАК важна. Во-вторых, большинство инди сейчас выглядит хуже чем средний AA или AAA релиз для PS3, а в инди играют очень многие. В-третьих, на мобильных платформах игры все еще выглядят как в начале 2000. И ничего, народ играет.
О, гляньте кто не читал мою ветку и кинулся минусить карму. Напиши рабочий эмулятор Cell для x86-платформ и сделай так, чтобы это окупилось. Милости прошу.
Для справки: самый продвинутый эмуль PS3 еле Дарк Солз в пяти FPS ворочает на чудовищных компьютерах.
Я в курсе ситуации ситуации с эмуляцией PS3. Но у Джима Райана речь идет именно о том, что эмуляция не нужна, а не о том, что она невозможна. Вы же, в свою очередь, помимо ссылки, что эмулировать PS3 на PS4 невозможно, оправдываете отсутствие эмуляции наличием ремастеров. А это не замена, т.к. есть много игр, которые не будут никогда переделывать, их даже в PSN нет.
П.с. а вообще я уже смирился с PS3. Меня гораздо больше беспокоит возможное отсутвие обратной совместимости у PS5 с PS4.
Слова Джима Райана относятся именно к обратке в контексте древних игр (PS2/PS1). Да и не Джим Райан это решает, от Sales VP, не более того.
PS4 и PS5 точно будут совместимы, так как архитектура x86. Об этом Sony даже говорили где-то (ссылок не найду, мне лень)
То, что ляпнул Райан мысль неудачно я даже не спорю. Но в сути, а не по форме, он вполне себе прав. Я думаю и X360 эмуляции на хуане мы бы не увидели, если бы не плачевная история с библиотекой на XO.
Говоря же про ремастеры - я скорее выступаю за проекты уровня MW Remastered и Крэша, нежели за софтварную эмуляцию. Это всё равно что в эпоху BD-стриминга смотреть VHS.
“We have experience of backwards compatibility. The earliest PS3 model was backwards compatible with PS2, and it is a much requested feature… but actually it’s not so greatly used.”
Прав абсолютно! ! ! Если на самом деле нет "выхлопа" с этого, то о чем вообще можно спорить и говорить ?! Это мне напоминает, отдалённо, похожую ситуацию, сейчас "модно" ныть, мол, Сюжетно Ориентированных Игр (при чем, прямолинейных, коридорных) почти нет. Всё вокруг заполонили OpenWorld'ы (была на эту тему как раз уже статья на днях), F2P, MMO и "Выживачи". Ну как-то так ... Но при всём при этом, продажи тех самых "Сюжетных" игр не идут ни в какое сравнение с проектами перечисленными выше. Кто не понял аналогии, то со старыми играми тож самое. Всем как бы надо вроде, но не продаётся толком ни чего. А как итог, Джим Райан как ни как, но прав. Ситуация с COD и RDR (безусловно есть наверное еще пара проектов), больше исключение чем правило. RDR экз для приставок прошлого к примеру (у кого не было их вот и желание), COD, это уже история о том какая часть лучше (для мультика или в принципе). С моей точки зрения, вот так видится ...
Безусловно, кажется, что много людей желающих играть в старые игры, когда заходишь на форумы или сайты вроде этого. Где люди высказывают свои мнения, желания, но на деле продаж это всё равно не приносит. И для платформадержателей это известно. Ведь правдивые цифры только у них ... И если идёт разговор, что это не выгодно и не имеет смысла как токового, то значит это так.
По-справедливости он полностью прав. Ретрогейминг это очень маленькая ниша, ретро-игры не очень продаются и уж точно не помогают продать больше новых приставок или новых игр. Собственно примеры очевидны - Xbox, который вдвое отстает, несмотря на наличие BC, WiiU, которая вообще позволяла играть во всё от нинтендо, начиная с NES и заканчивая Wii. Но извиняться конечно придется, старые игры это часть культуры, говорить что они не нужны это моветон.
Ладно, окей - эмулировать PS3 реально сложно, без бутылки не портанёшь исполняемый код под x86 со всеми его SPU и PPU (хотя кого я обманываю, большинство "разработчиков" использовали только основной SPU), но уже до последнего байта известный эмулятор PS1 и даже PS2 вполне можно было уместить в прокрустово ложе мощностей PS4.
Дело не в возможности, дело в целесообразности. Старые игры не только требуют внимания и поддержки на уровне эмуляции-совместимости, они еще и делять полки с новыми играми, создавая у неподготовленных покупателей ложные представления о платформе. Ну и просто - у Сони была куча времени, они поддерживали PSX/PS2 на PS3, если бы там были деньги - уверен, эмулятор был бы. А так - есть классика PS2 в HD, есть PSNow, есьт старые приставки для старых игр, есть эмуляция.
А что будем делать через 30 лет, когда живых приставок и дисков практически не останется? Человечество вроде живет в 21 веке, и должно понимать как важно хранить информацию о прошлом. И тут вдруг по халатности и с благословения обывателей готовы просрать целые пласты культуры.
П.с. да, есть эмуляция. Но благодаря чудесным законам об авторском праве она находится на грани закона. А образы дисков, по идее, это вообще пиратсво. При этом адекватной лицензионной альтернативы издатели предоставлять не собираются. Представьте, что фильмы вышедшие во времена VHS вы бы могли посмотреть только на оригинальных плеерах. Вот примерно так сейчас с играми.
Не вижу проблем. для музейного хранения можно использовать оригинальное железо с оригинальными носителями + эмуляция совершенно законна. Ну и главное - через 30 лет только очень узкой прослойке энтузиастов будут интересны такие проекты, в общем-то сугубо из соображений исторической важности. Т.е те, кому это нужно уже сейчас имею массу вариантов.
Вы так шутите или серьезно? Т.е. если бы мы могли смотреть старые фильмы только в музеях а музыку слушать на бобинах вас бы все устраивало? Я вот лично хочу это делать дома. Также как и играть в старые игры.
А по поводу интереса к старым играм: NES classic mini к концу января 2017 года продалась тиражом в 1.5 миллиона копий (а начались продажи в ноябре 2016) https://twitter.com/mochi_wsj/status/826601822768869377 И на момент, когда nintendo закрыла производство все желающие ее купить не успели.
А да, оригинальная NES вышла в 1983. Прошло уже 34 года.
Ну, они-то работают только на PS3, к большому сожалению. У PS4 вообще какая-либо обратная совместимость отсутствует. А у PS3 она была буквально с чем только можно, вспоминая про 60-гиговую версию фатки, которая могла играть еще и игры от PS2 вдобавок к PS1.
Позже и на слимках добавили софтверный эмулятор ПС2. При этом долгое время убеждали всех, что "эмулировать PS2 невозможно в принципе и работать обратная совместимость будет только на приставках с физическим чипом EE от PS2". Так и вышло, что нельзя, но если постараться, то оказывается можно.
Мужик сказал преимущественно про GT и всё верно сказал - подобные гонки устаревают уже через пару лет. Но раздули желтуху так, будто он вообще все старые игры назвал ненужными.
Он приводит пример в духе "Ну кому нужна сейчас fifa 11, когда уже есть fifa 17?". Хотя, его логику понять проще некуда: зачем делать обратную совместимость, когда можно сделать переиздание? Анч, Две души, Одни из нас и так далее. В принципе, логично.
Комментарий недоступен
Еще вот что мне не понятно. Допустим реализвоать обратную совместимость PS3 и PS4 было бы не так сложно, как сейчас. Неужели все считают, что доходы Sony от продажи всех старых игр (а они, как и steam берут процент с каждой проданной копии) были бы меньше, чем продажи нескольких ремастеров?
Комментарий недоступен
Я периодически просматриваю цены на некоторые БУ игры и могу сказать (по крайней мере в России) что они стоят примерно как игры на распродажах. С учетом этого, я с удовольствием беру в цифре, а не на бу дисках.
Действительно. Зачем делать обратную совместимость, когда можно сделать ремастер и продать его. RemasterStation 4.
Я регулярно перепрохожу игры, выпущенные задолго до 2010 года. И я далеко не уникален.
Жиза. Недавно перепрошёл POP:WW и POP:TT вместе с 1-м Far Cry
Комментарий недоступен
Я в том году пытался перепройти. Где-то после середины игры, меня совсем уже задолбали все эти трайгены с ракетницами. Всё таки первая половина у игры хороша, а вот вторая уже не очень :\
действительно, кому нужны такие убогие поделки с пастгена, как kilzone 2, gran tourismo или red dead redemption, когда у нас есть кнак храбрец?
На самом деле он прав, потому что в памяти старые игры выглядят хорошо и даже не коряво в плане механики. А потом запускаешь их сейчас и чота как-то фу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Покупки того же Fallout 1, 2 уже никак не скажутся на разработчиках.
Комментарий недоступен
Хз, вышеупомянутая Gran Turismo 2 и сейчас играется на удивление бодро.
Тут дело в самой игре, какие-то делаются на десятилетия, другие устаревают через 5 лет
Комментарий недоступен
Обожаю Райана, конечно. Из-за таких людей индустрия и в говне. Мне чет вспоминается опыт первого Xbox, на который до сих пор нет эмулятора, обратная совместимость всегда была крайне выборочная и только для определенных игр, в результате чего у нас очень большой шанс потерять целую кучу годных проектов, выходивших эксклюзивно для Ориджинала, но не получивших большой известности.
Ну BLACK там переиздали под Xbox360, а больше от коробаса ничего и не нужно большинству.
Комментарий недоступен
Надо обратную совместимость. У менч нет ps3, а для ps4 есть только god of war 3, а ремастер первых двух не завезли.
И в ps5 она тоже не помешает, потому что многим не захочется терять библиотеку игр, а ps 4 продать захочется.
Если без эмоций, Райан сказал обидную правду, правда сделал это неуклюже, чем справедливо вызвал на себя волну ненависти. Я поясню.
Эмулировать PS1 нативно не имеет смысла по той же причине, по которой в VC Switch нет N64, а в обратке бокса OG Xbox. Ранние консольные 3D-проекты слишком сильно устарели, чтобы быть интересными хоть кому-то, кроме кучки фанатов. Для энтузиастов есть мощные эмуляторы, которые в случае с N64 или PS1 запускаются сейчас буквально на холодильнике, лишь бы там стоял Android.
Эмулировать PS2 - это нуууууу такоооое. Sony искренне старалась в PS3, но особых денег или славы это явно им не принесло, ибо даже ре-релизов на новом софтварном эмуляторе по пальцам одной руки. Вы думаете Sony бы забили на дополнительные бабки, если бы это было востребовано? Это просто плохой бизнес, который не очень-то отбивает вложенные средства. Тем более, что PS2 игры технически и даже в плане арта рассчитаны на ЭЛТ-телевизоры, и даже мои любимые ICO или SotC на FHD панели смотрелись жутко. В HD-ремастерах для PS3, прошу заметить.
Эмулировать PS3 софтварно просто невозможно, потому что чудовищный Cell из 2006 года едва ли не мощнее процессоров каррентгена. Да и воспринимать даже классные старые игры без HD-фэйслифта тяжеловато. Я тут не так давно тупил у родителей, которым отдал свою фатку как BD-плеер. Так вот, разница между тем же PS4-ремастером Uncharted и первым Uncharted на PS3 колоссальная. К хорошему, что называется, быстро привыкаешь. Шуток про ремастерстейшн я тоже не пойму. Почти все PS3 ремастеры (от самой Sony по крайней мере) проходят мощный фэйслифтинг, да и продают тебе часто не одну игру, а всю серию. И вот тут я признаю, что Sony даже не очень-то дорабатывают и дожимают по деньгам. С удовольствием бы прошёл дилогию inFamous или Killzone 2/3 с отличными текстурами, новым освещением, минимальным инпутлагом и на божественном для FPS дуалшоке 4.
Надо здраво понимать, что ретрогейминг - это круто. Но это ниша. У меня самого на GOG постоянно пополняющийся аккаунт, но ей богу, как мы видим на примере Xbox One обратная совместимость не решает вообще ничего, а многие игры типа Halo Reach ещё и работают прилично так хуже нативных проектов. Плюс даже обратка бокса требует ручной курации и адаптации, моего любимого Ace Combat 6 там нет, например. Хочется старый каталог - купи старую консоль, тем более PS3 или X360 сейчас можно чуть ли не даром найти.
(Я обнаружил, что в комментах есть какой-то скрытый лимит на символы, так что уж сорян, что так)
Не гоже засирать ВЕСЬ коммент-фид терминологией(
Насчёт невозможности эмуляции я бы поспорил. НО, тут большая разница между архитектурой проектов. Если порты и мультиплатформу делали абы как и кидали всю обработку на 1 SPU, что в принципе с грехом пополам можно транслировать на x86 железо, то серьёзные проекты, изначально разрабатываемые под PS3 были сильно завязаны не архитектуру проца с его дополнительными обработчиками.
Можно много разговаривать про то, что нужны или не нужны эмуляторы PS1 и PS2 современным геймерам на современных приставках. (скорее нет, чем да, согласен) Но все споры тут же должны прекращаются, когда речь заходит об играх с PS3.
Они нужны, очень многим. Об этом говорится в статье выше (отчет о продажах RDR) Об этом говорят порты старых игр на PC. (Из недавнего Vanquish) Об этом говорят ремастеры старых игр на PS4 (зачастую практически без изменений, порты Uncharted скорее исключения) Об этом говорят релизы старых игр на android и ios (посмотрите продажи Сибири и GTA)
И не надо говорить про устаревшую графику. Во-первых, далеко не всех она ТАК важна. Во-вторых, большинство инди сейчас выглядит хуже чем средний AA или AAA релиз для PS3, а в инди играют очень многие. В-третьих, на мобильных платформах игры все еще выглядят как в начале 2000. И ничего, народ играет.
О, гляньте кто не читал мою ветку и кинулся минусить карму. Напиши рабочий эмулятор Cell для x86-платформ и сделай так, чтобы это окупилось. Милости прошу.
Для справки: самый продвинутый эмуль PS3 еле Дарк Солз в пяти FPS ворочает на чудовищных компьютерах.
Я в курсе ситуации ситуации с эмуляцией PS3. Но у Джима Райана речь идет именно о том, что эмуляция не нужна, а не о том, что она невозможна.
Вы же, в свою очередь, помимо ссылки, что эмулировать PS3 на PS4 невозможно, оправдываете отсутствие эмуляции наличием ремастеров. А это не замена, т.к. есть много игр, которые не будут никогда переделывать, их даже в PSN нет.
П.с. а вообще я уже смирился с PS3. Меня гораздо больше беспокоит возможное отсутвие обратной совместимости у PS5 с PS4.
Слова Джима Райана относятся именно к обратке в контексте древних игр (PS2/PS1). Да и не Джим Райан это решает, от Sales VP, не более того.
PS4 и PS5 точно будут совместимы, так как архитектура x86. Об этом Sony даже говорили где-то (ссылок не найду, мне лень)
То, что ляпнул Райан мысль неудачно я даже не спорю. Но в сути, а не по форме, он вполне себе прав. Я думаю и X360 эмуляции на хуане мы бы не увидели, если бы не плачевная история с библиотекой на XO.
Говоря же про ремастеры - я скорее выступаю за проекты уровня MW Remastered и Крэша, нежели за софтварную эмуляцию. Это всё равно что в эпоху BD-стриминга смотреть VHS.
Вот тут, кстати, Райан раскрывает свою мысль:
http://www.mcvuk.com/news/read/sony-talks-ps4-vs-xbox-europe-is-fortress-playstation/0183329
“We have experience of backwards compatibility. The earliest PS3 model was backwards compatible with PS2, and it is a much requested feature… but actually it’s not so greatly used.”
Так что как-то так.
Зачем кому-то в них играть?этот человек давненько не заходил на сервера CS 1.6
Насколько знаю, этот человек ни разу в руках и геймпада не держал. Он вообще не игрок.
Комментарий недоступен
Прав абсолютно! ! !
Если на самом деле нет "выхлопа" с этого, то о чем вообще можно спорить и говорить ?!
Это мне напоминает, отдалённо, похожую ситуацию, сейчас "модно" ныть, мол, Сюжетно Ориентированных Игр (при чем, прямолинейных, коридорных) почти нет. Всё вокруг заполонили OpenWorld'ы (была на эту тему как раз уже статья на днях), F2P, MMO и "Выживачи". Ну как-то так ... Но при всём при этом, продажи тех самых "Сюжетных" игр не идут ни в какое сравнение с проектами перечисленными выше.
Кто не понял аналогии, то со старыми играми тож самое. Всем как бы надо вроде, но не продаётся толком ни чего. А как итог, Джим Райан как ни как, но прав.
Ситуация с COD и RDR (безусловно есть наверное еще пара проектов), больше исключение чем правило. RDR экз для приставок прошлого к примеру (у кого не было их вот и желание), COD, это уже история о том какая часть лучше (для мультика или в принципе).
С моей точки зрения, вот так видится ...
Многим после таких слов стало интересно и вот:
Анализ статистики Xbox Live от сайта ArsTechnica
Безусловно, кажется, что много людей желающих играть в старые игры, когда заходишь на форумы или сайты вроде этого. Где люди высказывают свои мнения, желания, но на деле продаж это всё равно не приносит. И для платформадержателей это известно. Ведь правдивые цифры только у них ... И если идёт разговор, что это не выгодно и не имеет смысла как токового, то значит это так.
По-справедливости он полностью прав. Ретрогейминг это очень маленькая ниша, ретро-игры не очень продаются и уж точно не помогают продать больше новых приставок или новых игр. Собственно примеры очевидны - Xbox, который вдвое отстает, несмотря на наличие BC, WiiU, которая вообще позволяла играть во всё от нинтендо, начиная с NES и заканчивая Wii.
Но извиняться конечно придется, старые игры это часть культуры, говорить что они не нужны это моветон.
Ладно, окей - эмулировать PS3 реально сложно, без бутылки не портанёшь исполняемый код под x86 со всеми его SPU и PPU (хотя кого я обманываю, большинство "разработчиков" использовали только основной SPU), но уже до последнего байта известный эмулятор PS1 и даже PS2 вполне можно было уместить в прокрустово ложе мощностей PS4.
Дело не в возможности, дело в целесообразности. Старые игры не только требуют внимания и поддержки на уровне эмуляции-совместимости, они еще и делять полки с новыми играми, создавая у неподготовленных покупателей ложные представления о платформе. Ну и просто - у Сони была куча времени, они поддерживали PSX/PS2 на PS3, если бы там были деньги - уверен, эмулятор был бы. А так - есть классика PS2 в HD, есть PSNow, есьт старые приставки для старых игр, есть эмуляция.
Я не спорю, экономически это не целесообразно. Для имиджа плюсики им тоже не особо нужны, ибо гонку с XONE они выйграли и так с огромным отрывом.
А что будем делать через 30 лет, когда живых приставок и дисков практически не останется?
Человечество вроде живет в 21 веке, и должно понимать как важно хранить информацию о прошлом. И тут вдруг по халатности и с благословения обывателей готовы просрать целые пласты культуры.
П.с. да, есть эмуляция. Но благодаря чудесным законам об авторском праве она находится на грани закона. А образы дисков, по идее, это вообще пиратсво. При этом адекватной лицензионной альтернативы издатели предоставлять не собираются. Представьте, что фильмы вышедшие во времена VHS вы бы могли посмотреть только на оригинальных плеерах. Вот примерно так сейчас с играми.
Не вижу проблем. для музейного хранения можно использовать оригинальное железо с оригинальными носителями + эмуляция совершенно законна. Ну и главное - через 30 лет только очень узкой прослойке энтузиастов будут интересны такие проекты, в общем-то сугубо из соображений исторической важности. Т.е те, кому это нужно уже сейчас имею массу вариантов.
Вы так шутите или серьезно? Т.е. если бы мы могли смотреть старые фильмы только в музеях а музыку слушать на бобинах вас бы все устраивало?
Я вот лично хочу это делать дома. Также как и играть в старые игры.
А по поводу интереса к старым играм:
NES classic mini к концу января 2017 года продалась тиражом в 1.5 миллиона копий (а начались продажи в ноябре 2016)
https://twitter.com/mochi_wsj/status/826601822768869377
И на момент, когда nintendo закрыла производство все желающие ее купить не успели.
А да, оригинальная NES вышла в 1983. Прошло уже 34 года.
Btw, это не мешает сони продавать в psn игры с ps2, работающие через кривой эмулятор
Ну, они-то работают только на PS3, к большому сожалению. У PS4 вообще какая-либо обратная совместимость отсутствует. А у PS3 она была буквально с чем только можно, вспоминая про 60-гиговую версию фатки, которая могла играть еще и игры от PS2 вдобавок к PS1.
Позже и на слимках добавили софтверный эмулятор ПС2. При этом долгое время убеждали всех, что "эмулировать PS2 невозможно в принципе и работать обратная совместимость будет только на приставках с физическим чипом EE от PS2". Так и вышло, что нельзя, но если постараться, то оказывается можно.
Чтобы прям с дисков или из PSN? Потому как из PSN он-то вообще везде проигрывается.
В PSN покупать надо, а на PS3 прям так можно было пихать диски от первой и второй плойки.
Это не так
https://store.playstation.com/#!/en-us/ps2-games/cid=STORE-MSF77008-PS2GAMESONPS4G
Не удалось найти эту страницу.
Оно еще и регион локнуто, походу, лол.
Возникает тогда логичный вопрос - а нафига?
Вот именно, что ПРОДАВАТЬ. А обратная совместимость подразумевает, что ты без танцев с бубном вставляешь диск от старых консолей и играешь.
Его заявление было бы "справедливо" (хоть как-то) если бы они не перепродавали игры из библиотеки ПС2 для пользователей ПС4.
Вот из за аналогичных глупых заявлений хбокс провалил презентацию е3
Они выглядят ужасно. Но не на мобилках.
Мужик сказал преимущественно про GT и всё верно сказал - подобные гонки устаревают уже через пару лет.
Но раздули желтуху так, будто он вообще все старые игры назвал ненужными.