По словам президента Activision Роба Костича, маркетинговая стратегия в отношении Call of Duty меняется, поскольку компания стала активнее привлекать игроков к участию в ивентах. Это может привести к тому, что анонсы следующих частей серии произойдут ближе к релизу. Повлияет ли изменение в маркетинге на сроки выпуска самих игр, он не уточнил.
Ну новый ивент в варзоне такой себе вышел.
Плюс явно его надо было делать с релизом колдвара, а не сильно позже.
Он был говном
Перевожу из бизнесязыка на человеческий:
Вообще пацаны, у нас тут большинство потребителей покупают новую колду как только её анонсят, но если мы будем вносить в последний момент, они вместо ожидания новой колды, будут донатить в старую, как минимум на новую премию мне этого хватит, на том и решили. А то меня так раздражает, что после анонса не донатят так активно в старую колду.
Комментарий недоступен
Новую колду следжи делают уже четвёртый год, а с учётом того, что игра будет про WW2, то дела должны быть отличными
В этом году ещё и Battlefield должен релизнуться. Возможно хотят избежать лобового столкновения, что в принципе логично.
Кто сейчас ей занимается, возрождённые sledgehammer?