Успел вчера ухватить на Ozon S-ку и после, уже вечером того же дня, захотел зайти в личный кабинет и глянуть статус заказа. Захожу в приложение и первое на что обратил внимание, это то что приложение прости ввести номер телефона, хотя я из него не выходил. Ну думаю ладно, сбой какой-то, ввожу номер и ничего не происходит, опять списал это на сбой в…
Это ещё что. Мне эти веселые ребята прислали наушники затычки без упаковки с ушной серой на лепестках. Причём добротно так висела. Как же я разъебал в тот день этот курятник, когда у меня спросили «а что, они не работают?».
Комментарий недоступен
Просто при заказе товара нужно смотреть не только на цену, но и на то, какой товар ты выбираешь, а то выбирают "Уцененный товар", а потом жалуются, что он уже был в использовании.