Успел вчера ухватить на Ozon S-ку и после, уже вечером того же дня, захотел зайти в личный кабинет и глянуть статус заказа. Захожу в приложение и первое на что обратил внимание, это то что приложение прости ввести номер телефона, хотя я из него не выходил. Ну думаю ладно, сбой какой-то, ввожу номер и ничего не происходит, опять списал это на сбой в…
Это потому , что надо было ps5 брать
Да тут на дтф всю плешь проели уже форзой, так что так
Я взял там ПС5. В начале сентября. В день релиза она не приехала, как и через неделю, как и вообще. Мурыжили меня, мол на складе потерялась, потом товар побился, потом еще говно какое-то. Как я понял, на логистике кто-то спиздил для себя/друга/перепродажи. Ну а я пошел нахуй. Через 3 разных поддержки долбился, никто ничего сказать не может и направить выше. Вернул деньги, проебал кучу времени. Хорошо хоть кэшбэк от плойки оставался, я его и потратил на всякие покупки для себя. Но это все равно не компенсация.
Через неделю удалось купить в 1С, приехала через пару недель без каких-либо проблем.
Знакомый в мск купил на озоне в день релиза - привезли на след.день. А я, заказавший несколько месяцев назад, остался ни с чем. Озон идет нахуй, ебучая озоновая дыра.
Комментарий недоступен