Distant Worlds. Цельный, довольно неплохой сюжет (в отличие от Stellaris), разделение экономики на государственный и частный сектор (космос кажется живым, когда всё время летают не контролируемые вручную частные торговые корабли), планеты, вращающиеся по орбитам, непрерывное приближение от масштабов галактики до масштабов корабля. Интерфейс, конечно, весьма кривой, но если немного привыкнуть, то терпимо. В общем, на мой взгляд, лучшая космическая 4X стратегия, лучше Стеллариса, хотя и менее реиграбельная (но Стелларис тоже надоедает после нескольких раз, из-за того, что события повторяются). Очень жду Distant Worlds 2, которую обещают на этот год.
А не из 4X, конечно, Homeworld. Это классика, моя любимая (не-4X и не-Grand Strategy) RTS всех времен. Главным образом, из-за сюжета и подачи.
Distant Worlds. Цельный, довольно неплохой сюжет (в отличие от Stellaris), разделение экономики на государственный и частный сектор (космос кажется живым, когда всё время летают не контролируемые вручную частные торговые корабли), планеты, вращающиеся по орбитам, непрерывное приближение от масштабов галактики до масштабов корабля. Интерфейс, конечно, весьма кривой, но если немного привыкнуть, то терпимо. В общем, на мой взгляд, лучшая космическая 4X стратегия, лучше Стеллариса, хотя и менее реиграбельная (но Стелларис тоже надоедает после нескольких раз, из-за того, что события повторяются). Очень жду Distant Worlds 2, которую обещают на этот год.
А не из 4X, конечно, Homeworld. Это классика, моя любимая (не-4X и не-Grand Strategy) RTS всех времен. Главным образом, из-за сюжета и подачи.
Еще один. Какая именно часть HW славится сюжетом? Стало интересно.