Даже тогда, в 30-е годы, многие критиковали режиссёра за упрощение и утрирование истории. Ледовое побоище в его руках превратилось в патриотическую сказку о русских, которые объединяются ради битвы с внешней угрозой, пытающейся насадить чуждые Отечеству ценности.
Так это как раз правильный подход к пропаганде ведь угроза большой войны уже маячила в воздухе, а те кто хотят изучать историю пускай читают учебники.
Да это и не претензия к фильму, просто, ну, так и есть) Понятно, что это нужно было Эйзенштейну и понятно, что фильм как пропаганда как раз отлично работает (и как кино — тоже), так что какие вопросы
Даже тогда, в 30-е годы, многие критиковали режиссёра за упрощение и утрирование истории. Ледовое побоище в его руках превратилось в патриотическую сказку о русских, которые объединяются ради битвы с внешней угрозой, пытающейся насадить чуждые Отечеству ценности.
Так это как раз правильный подход к пропаганде ведь угроза большой войны уже маячила в воздухе, а те кто хотят изучать историю пускай читают учебники.
Да это и не претензия к фильму, просто, ну, так и есть)
Понятно, что это нужно было Эйзенштейну и понятно, что фильм как пропаганда как раз отлично работает (и как кино — тоже), так что какие вопросы