Вчера смотрел стрим с этой игрой часа за полтора был софтлок с невозможностью пройти дальше и вылет. Внимание, вопрос. Был хоть один Обзор от игрожура, где бы говорилось что у игры не лучшее техническое состояние на релизе? А то для рогалика с продолжительностью рана по 5 часов и больше это охренеть какая проблема.
Я не видел.... Но зачем писать о недостатках, если это лишит тебя денях? Он некоторые ставили игре вообще 100 из 100. Верить современному игрожуру - себя наебать.
Если у человека, который проходил игру до релиза, не разу игра не вылетала, то откуда он мог это предполагать? Вылеты не у всех же появляются. Вот тот же Киберпанк, у некоторых на ПК вообще не было вылетов во время игры. А некоторые наоборот бомбят в Стиме, ругаясь что игра постоянно вылетает. Так что тут палка о двух концах. Сложно предположить что может быть у других после релиза игры.
Если пресс копия стабильнее чем билд на релизе, то есесенна не встретили вылетов и багов) Притом, игроwhore проходят игру максимально на скорость, чтобы больше фактики излить в обзоре. Игроки же насилуют игру как угодно, проверяя, как работают или не работают те или иные механики, ИИ и прочее, отчего и игра и приставка начинают потеть.
Возможно они что-то сломали последним патчем, потому что я до сегодняшнего дня играл довольно много и встретил ровно 0 проблем, сегодня после 2 крешей просто отложил после биомутанта.
Самое неприятное, что угробить забег может не только ваша оплошность, но и технические неполадки. В моём случае за 20 часов игры Returnal дважды вылетела с ошибкой, оба раза уничтожив час с лишним прогресса. В то время как другие игры с перманентной смертью как минимум используют автосохранения, Returnal принципиально отказывается от них. Если вы захотите прерваться посреди забега и поиграть во что-нибудь другое, попрощайтесь со всем накопленным добром.
Там нет ранов по 5 часов и нет проблем с массовыми вылетами. Если бы она была, то это обрушило бы рейтинг на метакритике.
Лично у меня ни разу не было вылета или краша за 20 часов. Зато часто бывает проблема с закрытыми дверями, она как-то связана с лю пропуском катсцен. Если их не скипать то все отлично.
Вчера смотрел стрим с этой игрой часа за полтора был софтлок с невозможностью пройти дальше и вылет. Внимание, вопрос. Был хоть один Обзор от игрожура, где бы говорилось что у игры не лучшее техническое состояние на релизе? А то для рогалика с продолжительностью рана по 5 часов и больше это охренеть какая проблема.
Я не видел.... Но зачем писать о недостатках, если это лишит тебя денях? Он некоторые ставили игре вообще 100 из 100. Верить современному игрожуру - себя наебать.
Если у человека, который проходил игру до релиза, не разу игра не вылетала, то откуда он мог это предполагать? Вылеты не у всех же появляются. Вот тот же Киберпанк, у некоторых на ПК вообще не было вылетов во время игры. А некоторые наоборот бомбят в Стиме, ругаясь что игра постоянно вылетает. Так что тут палка о двух концах. Сложно предположить что может быть у других после релиза игры.
Если пресс копия стабильнее чем билд на релизе, то есесенна не встретили вылетов и багов) Притом, игроwhore проходят игру максимально на скорость, чтобы больше фактики излить в обзоре. Игроки же насилуют игру как угодно, проверяя, как работают или не работают те или иные механики, ИИ и прочее, отчего и игра и приставка начинают потеть.
Да, практически во всех обзорах было, что я читал/смотпел.
да вроде многие писали про краши в обзорах
Комментарий недоступен
пздц, оказывается можно фармить плюсы безосновательно наезжая на игрожур, надо как нибудь попробовать.
Возможно они что-то сломали последним патчем, потому что я до сегодняшнего дня играл довольно много и встретил ровно 0 проблем, сегодня после 2 крешей просто отложил после биомутанта.
Видел такое:
Самое неприятное, что угробить забег может не только ваша оплошность, но и технические неполадки. В моём случае за 20 часов игры Returnal дважды вылетела с ошибкой, оба раза уничтожив час с лишним прогресса. В то время как другие игры с перманентной смертью как минимум используют автосохранения, Returnal принципиально отказывается от них. Если вы захотите прерваться посреди забега и поиграть во что-нибудь другое, попрощайтесь со всем накопленным добром.
Там нет ранов по 5 часов и нет проблем с массовыми вылетами. Если бы она была, то это обрушило бы рейтинг на метакритике.
Лично у меня ни разу не было вылета или краша за 20 часов. Зато часто бывает проблема с закрытыми дверями, она как-то связана с лю пропуском катсцен. Если их не скипать то все отлично.