Их ждали как естественные препятствия, так и не очень. Например, некоторых выкидывало с сервера из-за нестабильного соединения. Обиднее всего то, что подобный разрыв оставляет персонажа без чашки супа, поэтому в следующем по пути лагере его приходилось готовить заново.
Частушка-минутка:
Собралися мужики суп в тарелках донести,
Обломались но зато все потом пошли в кино!
Комментарий недоступен
Хех, если подождать, то можно заметить как в комментариях проскакивают двойные стандарты:
Люди развлекаются в RDR2O - люди креативные, вместе собрались и сделали, молодцы!
Люди развлекаются в F76 - ахаххахп, вот лохи, игру не завезли, развлекаются как могут, говноеды.
Наверное, разница в том, что рдр онлайн не продавался отдельно как самодостаточная игра, а вот то второе говно преподносилось как стендэлоун, выйди оно как длс или часть 4 части, не думаю, что столько же шуму подняло
RDR - поддержка игры которая помимо микротранзакций выкатила огроменный сингл на чуть ли не беспрецедентном уровне проработки.
F76 - поддержка игры которая выкатила микротранзакции на "чуть ли не беспрецедентном" уровне проработки для ААА игры.
Есть разница что во втором случае игроки продлевают жизнь проекту который в идеале должен был сдохнуть на релизе и похерить репутацию беседки настолько чтобы уже сподвигнуть ее на качественные изменения в руководстве.
Комментарий недоступен
Так может это разные люди